Учитель занижает ребенку оценки — что делать

Человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией по закону может работать учителем, но опять же, на практике администрация старается не допускать, чтобы в коллективе были подобные педагоги.

Что делать, если учитель невзлюбил ребенка?

Если ребенок жалуется на учителя, родителям стоит успокоиться и разобраться в ситуации. Возможно, учитель травит ребенка и отыгрывается на нем. Но бывает и так, что дети срывают уроки, учитель просто не справляется с классом, а ваш ребенок заводила и получает по заслугам. Как понять, что происходит, и справиться с ситуацией?

К сожалению, многие учителя по-прежнему смотрят на оценку как на инструмент давления на ребенка. Школьные отметки часто работают как оружие в войне, а не как повод обсудить работу и повысить его знания по предмету. Как понять, что оценки ставят не за знания, а по причине личной неприязни?

  • Ребенок может выполнить работу по предмету на удовлетворительную оценку, если его знания проверить независимо.
  • Учитель очень много задает. Если на домашнее задание с одного дня на другой уходит более часа – это чрезмерные нагрузки, которые не по силам среднему ученику.
  • Учитель много требует. Когда двойки у всего класса или почти у всего, система оценивания не соответствует реальному уровню детей. Да, у детей могут быть пробелы в знаниях, но такой подход снижает их мотивацию к учебе. Поэтому хороший учитель не станет прибегать к этому методу, когда хочет научить.

Все это признаки того, что претензии ребенка не беспочвенны. Стоит присмотреться к учителю. Возможно, у него репутация сильного учителя, который добивается высоких результатов. Вопрос в том, какой ценой и будет ли вообще ваш ребенок успешен на негативной мотивации и куче двоек.

Учитель занижает оценки

Учитель математики занижает оценки. Сына хотят оставить на второй год в 10 классе. Обратились к учителю другой школы с просьбой проверки знания. Оценка выше двойки. Что делать?

Учитель унижает ребенка, занижает оценки, на просьбу оказать помощь ученику отказала. Как составить жалобу на учителя на имя директора.

Мне учитель занижает оценки и при этом не пишет почему. Могу ли я спрашивать за что снижена оценка и в праве ли учитель ставить 2 за вопросы?

Мне учитель занижает оценки, из-за того, что я не посещаю уроки по уважительной причине, а также просто так ставит оценки, которые плохо влияют на мою итоговую оценку. Что делать?

Что делать. Моей дочери занижает оценки учитель английского языка. На той недели она 2 раза отвечала на уроках, оценку учитель не поставила, не достаточно ответов для оценки, сказала. А сегодня дочь, ответила правильно и поставила трояк. Разве это нормально?

Читайте также:
Отличие банкротства от ликвидации предприятия

Дочке учитель физкультуры занижает оценки.

Как написать жалобу на учителя, занижает оценки обзывает детей сын у меня учиться в 10 классе новый учитель заставляет писать лекции по литературе и диктует как в техникуме. Не успел написать оценка 2,Нам надо написать коллективную в письменной форме жалобу на имя директора.

Учитель унижает моего сына при всем классе занижает ему оценки и пугает его отправить в лесную школу. Деректор на стороне учителя. Ребенок во втором классе.

Учитель просто так ставит неудовлетворительные оценки, занижает.

Пожалуйста куда лучше и как написать жалобу на учителя? Учитель занижает оценки и запугивает детей. Говорит что оставит в классе и закроет а сама уйдёт домой.

Наш учитель кричит на детей, мало задает дом. заданий, обьясняет плохо темы, занижает оценки, теперь когда лна заболела, у нас был другой учитель, по итогам оказалось что мы слабый класс, как нам поменять учителя.

Что делать если учитель унижает и занижает оценки.

Учитель не справедливо занижает оценки. Куда моно обратиться?

Могу ли я подать жалобу на учителя в прокуратуру, если учитель кричит на моего ребенка, занижает ему оценку по предмету? Будет какой-то результат?

Сто делать если уситель намеренно занижает оценки и унижает ребенка.

Учитель систематически занижает оценки, выставляет перед всем классом как двоечницу, постоянно кричит, критикует. Как мне как маме себя повести. И стоит ли идти на разговор к учителю или к директору?

Учитель занижает оценки троим ученикам (5 кл). Не можем его поменять-связи хорошие у него. Заявление писать если-остальные родители не подписывают, кроме троих. По закону хотим поменять учителя! Помогите.

Я считаю что учитель очень занижает оценки моему сыну что делать?

Учитель испортил имущество ученика и учитель считает то что он прав. Берет деньги. Оскорбляет и занижает оценки.

Учитель химии осознано занижает оценки сына по своему предмету с целью оставить его на второй год. Подскажите, пожалуйста, сын может сдать аттестацию по истекшему периоду другому учителю в своей школе. Заранее спасибо!

Учитель физкультуры занижает оценки по успеваимости из за поведения как написать жалобу.

Учитель постоянно унижает детей, занижает им оценки, придумывает каждому клички, что делать?

Читайте также:
Источники международного права окружающей среды

У меня есть вопрос. Что делать, если учитель предлагала репетиторство, а теперь занижает оценки за несуществующие ошибки? Куда обращаться?

Оценки занижает из-за того, что я отказался от репетиторства.

Как можно повлиять на учителя который целеноправлено занижает оценки моему сыну за то что я не сдаю деньги на нужды класса потомучто они уходят на дорогие подарки учителю.

Ситуация такая. Работаю учителем. Мама второклассника пришла с утра к учителю некорректно, повышенным тоном предъявила претензии, что учитель занижает ее сыну оценки по английскому и не контролирует запись дом. заданий в дневнике. И поэтому они не выполняют дом. задания. Кричала, что будет жаловаться в министерство образованияИ ушла не дав учителю рассказать всю картину успеваемости ее ребенка. Написала начальнику образования. Учителя вызвали на беседу. Учитель чувствует себя оскорбленным, т.к всю душу отдает детям и урокам. Как защитить себя учителю от подобных родителей?

Учитель занижает оценки как проверить его, ребенок не хочет ходить на урок его.

Учитель занижает средний балл. Постоянно ищет повод для замечаний. За хорошую работу оценки не ставит, но если ребенок совершает ошибку (а в учёбе без ошибок не обойтись), не упускает возможности поставить плохую оценку сразу в журнал. Имеет ли право учитель так цепляться к ребёнку?

Учитель занижает моему ребёнку отцэнки. Пример, списали в троём дваим пять моей три.

Как быть, если учитель предвзято относится к ученику, занижает оценки, оскорбляет. Куда обратится?

Куда можно обратиться или что делать учитель занижает оценки ребенку унижает при одноклассниках..

Что делать родителям, если учитель занижает оценки намеренно

Заниженные баллы за успеваемость приносят не только нравственные страдания, но и влияют на итоговые результаты, а соответственно, на возможность получения дальнейшего образования в средних и высших учебных заведениях. Следовательно, у родителя или учащегося появляется право защищать собственные интересы как на административном, так и на судебном уровне.

Административный порядок предполагает право обжаловать выставленную оценку как самому лицу, принявшему это решение, так и вышестоящим лицам, то есть директору школы, но как доказать что учитель занижает оценки? Отметку за письменную работу оспорит довольно легко, это заметно по некорректным придиркам. Но если дело касается устного ответа, то решить проблему становиться сложнее, необходимо заранее зафиксировать ответ, а также выдвинутые по нему замечания.

Текущая оценка знаний учеников регулируется исключительно актами определенного образовательного учреждения. В каждом учебном заведении существует положение о текущей аттестации и оценке достижений. Этот документ должен содержать четкие параметры оценивания знаний учеников по всем предметам, а также описание критериев не прохождения аттестации. Документ подлежит ознакомлению родителями и учащимися.

Лучшее решение доказательства знаний учащихся – это участие во Всероссийской олимпиаде школьников по спорному предмету.

При выставлении отметок преподаватель, как правило, руководствуется не только установленными нормами оценивания знаний, но и различными педагогическими соображениями. На свое усмотрение он может поставить оценку на балл выше тому, кто в первый раз что-то сделал, и, напротив, занизить ее отличнику, начавшему лениться. В обоих случаях это должен послужить стимулом, с педагогической точки зрения. Это довольно спорный метод, поскольку все дети разные, но на практике он применяется повсюду. Поэтому в первую очередь, необходимо спокойно выяснить, какими соображениями руководствовался учитель при выставлении отметки.

Читайте также:
Система отрасли трудового права

Путь гуманный

Директор Института развития образования Департамента образовательных программ ВШЭ Ирина Абанкина добавила, что в Управляющий совет школы также входят представители муниципальных госорганов, а потому для начала можно просто, собрав его, вопрос о занижении оценки обсудить.

– Можно обратиться к педагогу от имени управляющего совета. Хорошо если у родителей есть возможность подтвердить факт того, что ребенок заслуживает оценку выше полученной – сертификаты или грамоты (дополнительное образование, участие в олимпиадах – Прим. Лайфа), – заметила эксперт.- Еще можно поговорить с заместителем директора по учебной работе. Зачастую руководство школы заинтересовано в хороших оценках детей – никому не хочется иметь заниженную успеваемость. Директор же или департамент образования – это последняя инстанция, к которой стоит обращаться, – полагает Абанкина.

По ее словам, если и эти действия не сработали, то у родителей есть право перевода школьника в другой класс.

– Но бывает, что такой возможности нет – в этом случае у ребенка всегда есть право перехода на индивидуальный учебный план, – утверждает Абанкина. – Директор не в праве отказать в домашнем обучении, и получается, что учащемуся нужно будет сдавать только итоговую аттестацию по дисциплине. При этом (если принципиально) экзамены можно сдать у другого преподавателя или даже в другой школе.

Однако эксперт предупредила, что ни в коем случае не стоит детей целиком переводить на домашнее обучение: семья не справиться с глубокой и сложной многопредметной программой на ступени старшей школы.

Имеет ли учитель право забирать личные вещи учеников?

Нередко для поддержания дисциплины учитель изымает на время у учеников различные вещи — сотовые телефоны, игрушки, и так далее. По закону он не имеет права делать это, так как частная собственность неприкосновенна. Учитель должен действовать другими методами: сделать замечание, оставить на разъяснительную беседу, обратиться к родителям, и так далее.

Часто во избежание таких ситуаций школы вводят внутренние правила, например, в принципе запрещают пользоваться мобильными телефонами на уроках. На это они имеют право, и этим правилам придется подчиняться. Если ученик нарушит их, его может ждать дисциплинарное взыскание.

Читайте также:
Учет изменений сведений о земельном участке

Остается только пожелать, чтобы вас не коснулись описанные в статье проблемы. Но если неприятный инцидент все же случился, помните о своих правах и правах вашего ребенка, отстаивайте их, но, естественно, тоже в рамках закона!

С чего начать?

Все согласятся, что любой труд должен быть оплачен. Если взрослые получают зарплату согласно Трудовому кодексу, то работа детей оценивается в дневнике и журнале. Главное, не оценки, естественно, а знания, но если посмотреть с точки зрения психики и эмоций ребенка, то не все так просто.

Разбираемся в причинах

  1. Заниженные оценки крайне негативно сказываются на детях особенно младшего школьного возраста. Для ребенка до 9 — 10 лет очень важно, как оценивает его знания учитель. Если не обращать внимания на проблему заниженных оценок, то у ребенка может пропасть мотивация и желание учиться, успеваемость снизится.
  2. В старших классах подростки более адекватно реагируют на низкие баллы. Многих, наоборот, это стимулирует еще больше учиться и поднять уровень знаний. Есть те, кто хочет получить высшее образование, поэтому старается изо всех сил.
  3. Задача родителей — понять, намеренно ли педагог занижает оценки или ребенок действительно не понимает материал и плохо разбирается в предмете.
  4. Необходимо максимально объективно попытаться оценить ситуацию. Для каждого родителя его сын или дочь — самые умные, но и учителю совсем невыгодно опускать показатели. Он постоянно отчитывается об уровне успеваемости.
  5. Прежде чем идти на серьезный разговор с преподавателями, изучите способности вашего ученика. Некоторые дети отлично занимаются по отдельным предметам, зато другим уделяют намного меньше внимания.
  6. Есть группа детей, которые прекрасно справляются с письменными заданиями, но устно отвечают хуже. Они стесняются выступать перед классом.

Если вы раньше совсем не задумывались над этими вопросами, то пора начать обращать внимание. Просмотрите тетради ребенка, проверьте, как учитель ставит оценки там, как исправляет ошибки (корректно или нет). Поговорите с ребенком. Возможно, есть личная неприязнь. Только после этого стоит идти в школу.

Беседы с педагогами — почему оценка низкая?

Некоторые учителя относятся к устным ответам с завышенными требованиями. А дети, которые не любят публичности, от этого страдают и плохо отвечают, хотя достаточно хорошо знают материал. Объясните это преподавателю. Ведь здесь нужна не строгость, а помощь от него.

Читайте также:
Компенсацию за обувь по ИПР в 2022

При беседе психологи советуют понять отношение учителя к преподавательской деятельности. Важно, как он видит в целом учебный процесс, умеет ли он гибко подходить к ситуации и учитывать индивидуальность детей.

Спросите напрямую, что должен делать ваш ребенок, чтобы получать высокие оценки. Зафиксируйте все требования в блокноте и пообещайте провести работу по методике учителя дома. Если данное занятие не поможет и ваш отпрыск опять придет в слезах и расстроенных чувствах, значит, пора действовать другими методами.

Что делать, если учитель сознательно занижает оценки?

Среди учеников распространено мнение, что, если по оценкам возникает спорная ситуация, учитель обязан принимать решение в пользу учеников. Что делать, если учитель занижает оценку, нарушая права ученика, отвечает юрист Екатерина Александрова (instagram — @pravo.details).

Вопрос. Столкнулся со следующей ситуацией: в школе есть указ, который подписала директор, где сказано, что преподаватель должен заполнять электронный дневник. Но сама директор его не заполняет, а оценки ставит следующим образом.

В предпоследний день учёбы выставила очень много троек за задания, которые даже не задавала. В год выходит спорная между 3 и 4. Поскольку за первый семестр 4, а за второй 3, она хочет выставить мне 3. Законно ли это?

Ответ. Как отстаивать права обучающегося в школе при ведении учителем электронного журнала? Вопрос непростой.

Итак, если права ребенка (обучающегося) нарушаются при заполнении электронного дневника (журнала) по срокам выставления оценок, их количеству, они занижаются, то родителю (законному представителю) необходимо:

  • ознакомиться с уставом и сопутствующими локальными актами образовательной организации, которые отражают сроки выставления и критерии оценок в «спорной» ситуации;
  • составить письменную жалобу в адрес директора образовательной организации (даже если директор и есть тот учитель, который выставил «спорные» оценки в сроки, которые нарушили нормативные требования) о необходимости пересмотра оценок по причинам и доводам, которые являются существенными и доказуемыми;
  • копию этой жалобы адресовать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (Положение о комиссии — это тоже локальный акт школы, с ним также следует ознакомиться);
  • если сомневаетесь в объективности рассмотрения жалобы в образовательной организации, то копию жалобы сразу направляйте в орган управления образования, а обжаловать бездействие директора школы можно в Рособрнадзоре.
Читайте также:
Материнский капитал в Псковской области

Стоит помнить, что будет очень эффективно, если у родителя (законного представителя) в качестве доказательств своих доводов будет:

  • онлайн-переписка с учителем (директором школы) в мессенджерах/группах/электронной почте о наличии или отсутствии домашних заданий по соответствующему предмету,
  • скриншоты страниц электронного дневника по дням, где можно проследить, что оценки выставлялись единовременно, а не в установленные сроки.

Чтобы обозначить юридическую базу, приведу соответствующие положения нормативно-правовых актов, на которых основаны эти рекомендации.

Во-первых, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в РФ» в статье 44 (п. 4 ч. 3) гласит, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с оценками успеваемости своих детей.

«Все сели, тишина, Петров не вертится!»: 4 учительские фразы, которые мешают детям учиться

Во-вторых, распоряжение правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р в пунктах 4, 28, 60 обязывает образовательное учреждение предоставлять в электронной форме информацию о текущей успеваемости учащегося, осуществлять ведение дневника и журнала успеваемости.

В-третьих, разделом 2 письма Минобрнауки России от 15.02.2012 № АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде» установлены общие правила ведения учета электронных дневников (журналов):

  • внесение информации о занятии и об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения;
  • внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее чем через один час после окончания всех занятий данных обучающихся;
  • рекомендуется заранее размещать задания, чтобы у обучающихся была возможность заблаговременно планировать свое время;
  • результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее одной недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ.

Согласно пунктам 2,3 приложения 5 к указанному письму Минобрнауки России от 15.02.2012 № АП-147/07:

1. Рекомендуется регулярно информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) о прогнозе итоговой успешности обучающихся за отчетный период (четверть, триместр, полугодие и пр.).

2. Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях должна быть доступна обучающимся и их родителям (законным представителям) не позже суток после получения результатов.

В-четвертых, стоит отметить, что существует инструкция для реализации региональных мероприятий по сокращению и (или) отмене отчетности учителей (направлена письмом Минобрнауки России № НТ-664/08, Общероссийского профсоюза образования № 269 от 16.05.2016), которая в пункте 4 гласит, что необходимо «обеспечить установление адекватных для соблюдения учителями сроков выставления ими оценок успеваемости (например, при обучении по образовательным программам начального общего образования — в течение трех календарных дней, а по образовательным программам основного общего и среднего общего образования — в течение семи календарных дней, но не позднее даты проведения промежуточной аттестации обучающихся)».

Читайте также:
Госпошлина за приватизацию

Для этого следует учитывать время, необходимое на проверку письменных работ, а также возможность технических сбоев при подключении к интернету и технических неполадок в функционировании системы учета успеваемости обучающихся.

«Двойка — это одна из отметок, а не акт насилия»

В-пятых, согласно ст. 25 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в РФ», образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством РФ.

На основании устава образовательной организации должны быть приняты дополнительные локальные акты, которые определяют требования к выставлению оценок (например, Положение о системе оценивания, или Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости, или Положение о промежуточной и итоговой аттестации), где должны быть прописаны четкие сроки заполнения электронного журнала (дневника) и критерии оценивания обучающегося.

В-шестых, в соответствии со статьей 45 Федерального закона «Об образовании в РФ» родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

В чем может быть проблема?

Заботливый родитель конечно может сразу подумать, что учитель некомпетентен и не квалифицирован, но зачастую у многих детей просматриваться такая фобия под названием «боязнь публики».

Боязнь публики, одна из самых распространённых фобий у детей. В свою очередь дети могут не догадываться об этом, да и в принципе не понимать, что это такое. Задача родителей увидеть, если такой вопрос имеет право быть и помочь с этим, ведь в дальнейшем она может прогрессировать. Во взрослом возрасте ребенок может закрыться от своих друзей и родственников.

Учитель не объективно ставит оценки

Так получилось, что из-за переезда пришлось перевести ребенка в новую школу(2 класс). И новая учительница относится к ребенку предвзято. Она не просто занижает оценки, а тупо ставит 2. Вчера приходит сын домой по мат- ке получил 2. Спрашиваю за что? Вместо слова УВЕЛИЧИТЬ в 3 раза, он сказал ВЗЯТЬ по 3 раза. Пример выбрал верный (3×6=18). И таких случаев много. Т.*****. ребенок знает всю таблицу умн, складывает в уме 3х значные числа и т.д, а ему за такую вот ерунду ставят двойки. С учителем разговариваю, спрашиваю почему так, она свою линию гнет, мол мы изучаем новый принцип решения примеров, а он отвлекается и отвечает не так как надо. Я уже не знаю что делать, потому что ребенку учиться все желание отбивают и пытаются сделмть дурака из него.

Читайте также:
Кадастровый паспорт земельного участка бланк скачать

Раз учитель говорит, что нужно говорить так, а не по-другому, значит, пусть ребенок слушается.

Автор, не обижайтесь, но взять и увеличить это все же разное согласитесь)
Двойки конечно тоже перебор, все наладится, не переживайте. А другие детишки какие оценки у нее получают?

да-да,именно к вашему учитель относится предвзято,именно)) что за т у пые родители пошли,все им кажется вечно что их “пупок земли” кто-то обижает.

сама ***** курица, детей своих нет поэтому и не понимаешь!

Автор, не обижайтесь, но взять и увеличить это все же разное согласитесь)
Двойки конечно тоже перебор, все наладится, не переживайте. А другие детишки какие оценки у нее получают?

я не обижаюсь, у других тоже не очень, она много ставит двоек. 8 летнему ребенку трудно доказать учителю свою правоту, она добилась того что он мысли и мнение свое уже боиться высказывать.

Не слушайте никого! Если уверены в правоте своего ребенка, ругайтесь, жалуйтесь! Идите выше, пишите директору. Директор не отреагирует, грозите комитетами, судами, да чем угодно. Таких собак надо на место ставить.

Надо училке что-то купить, выкатить презент, дать на лапу.
Ребёнок заехал в новый класс, получается, вы его не “прописали”. Поэтому училка его чмopит и гacит.

Автор, было такое у нас.
Училка на меня зуб точила из за того что я ей отказала сделать прическу на мероприятие, я парикмахер) иии отыгрывалась на сыне , я с ней неоднократно разговаривала на тему занижения оценок, на что она так же отмазывалась, потом посмотрела тетради других учеников и тааам увидела доказательство того что она явно нам занижала, другим ставила хорошие оценки.Это при том что у нас сын был отличником а благодаря ей сьехал на тройки, так как она напрочь отбила все его желание учиться он мне приходил и говорил “Мам а что я буду учить если она мне все равно поставит тройку?” мы еле какдотянули до 4 класса и перешли в другую школу.Но еще была ситуация вообще из ряда вон..Сын столкнулся с каким то мальчиком и сломал нос, и эта ***** мне даже не позвонила а он бедный все уроки просидел с опухшим синим носом. тогда я ей высказала все что думаю и пошла к директору . потом она долго извинялась.

Читайте также:
Срок действия договора ОСАГО

Надо училке что-то купить, выкатить презент, дать на лапу.
Ребёнок заехал в новый класс, получается, вы его не “прописали”. Поэтому училка его чмopит и гacит.

Идите в РОНО, как оно раньше называлось, к директору школы, завучу. Может, учительница узнала, что у Вас семья обеспеченная и пытается Вас развести на деньги, будет репетиторством заниматься. У меня так было, но я и родители добились своего, хорошего аттестата, она из меня глупую не сделала. Все было в моем детстве, мне 35 лет. Вообще воспоминания о школе как о тюрьме или об армии, я из Москвы.

Скорее всего так и есть.

Автор, не обижайтесь, но взять и увеличить это все же разное согласитесь)
Двойки конечно тоже перебор, все наладится, не переживайте. А другие детишки какие оценки у нее получают?

а я, как филолог, не соглашусь. в данном примере можно сказать и “взять 6 по три раза”. также будет 18. придиоаются к ребёнку однозначно.

Может ли учитель ставить двойки за работы, которые были заданы во время болезни?

Законодательство об образовании не освобождает обучающегося от освоения учебной программы даже в период болезни. Однако, если учащийся объективно не мог выполнить задание к уроку сразу после болезни, то это тоже может послужить основанием для пересмотра оценки.

Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы. Если на уровне школы не принято никаких локальных актов, которые бы устанавливали возможность выставления оценок за поведения – в этом случае выставление двойки за поведение будет являться незаконным.

Вне зависимости от наличия принятого порядка выставления оценок за поведение, двойка за поведение не может выставляться в качестве оценки по предмету. Подобные действия педагога могут быть обжалованы.

Не каждый родитель готов идти к директору школы и отстаивать права ребенка, чаще всего это связано со стереотипом, что станет еще хуже. Доля истины в этом, конечно же, есть, но очень неприятно мириться с тем, что кто-то неправ и продолжает делать, так как ему хочется, пользуясь своим служебным положением. К тому же, задумайтесь, какой пример вы подаете ребенку: у него войдет в привычку молча сидеть в сторонке и кивать тому, кто смелее и авторитетнее его.

Читайте также:
Материнский капитал в Псковской области

Как поступить в случае массового занижения оценок за написание контрольной, проверочной (всему классу, группе учеников)?

Вам следует передать ситуацию на рассмотрение педагогического совета школа. Для этого направляется обращение с описанием ситуации и указанием на конкретных учащихся, в отношении которых данные действия допущены с просьбой передать рассмотрение данного вопроса на рассмотрение педсовета и заседание педсовета провести с заседанием учащихся и их родителей (законных представителей).

Можно составить в произвольной форме письмо с обязательным описанием конкретных ситуаций и педагогических подходов, с которыми Вы не согласны. А также основания несогласия с этой оценкой и требование о проведении переаттестации. При несогласии с методом преподавания необходимо описать сам метод преподавания и причины, по которым он не способствует удовлетворительному освоению материала учащимися.

В конце заявления-жалобы должна содержаться просьба произвести замену педагога или провести его переаттестацию. Просьба должна быть конкретная и содержать указание на конкретный способ ее удовлетворения (уволить, заменить или переаттестовать).

Направить письмо-несогласие директору школу, управляющему совету школы или в орган управления образованием муниципального образования.

Цитата из закона:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в РФ» школы должны создавать комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса, а родители и учащиеся вправе направлять обращения в такую комиссию в случае возникновения спорных ситуаций.

Статья 45 Закона «Об образовании в РФ»:

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

Ссылка на основную публикацию