Жалоба на магазин Связной

Фейсбук https://www.facebook.com/svyaznoy.ru;
Вконтакте: https://vk.com/club11445015

Как и куда написать жалобу на магазин Связной?

Ремонт и возврат технически сложных товаров – одна из самых распространенных проблем, порождающих многочисленные нарушения в области защиты прав потребителей. Связной – одна из самых крупных федеральных сетей магазинов, специализирующихся на продаже техники. Поэтому при покупке товаров в данном гипермаркете важно знать, что делать при обнаружении неисправностей в купленном товаре и куда можно подать жалобу на Связной.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.

В статье расскажем:

Бесплатная горячая линия Связной

Бесплатный номер, действующий на территории все страны, будет следующим: 8 (800) 700-43-43.

В зависимости от набранного вами телефона горячей линии, будут решены разные проблемы.

Так, если набрать номер 8 800 700 43 43, то специалисты помогут вам:

  • Оформить заказ и подсказать, где именно находится ваша покупка, заказанная в интернет-магазине.
  • Подскажут, есть ли желаемый вами товар на складе, а если нет, расскажут, когда он будет, либо подскажут его аналог.
  • Так же вам доступна информация по условиям доставки и ее стоимости.
  • Дополнительно специалисты проконсультируют вас по вопросам специальных предложений и акций.

Если набрать номер 8 800 700 50 00, то вам ответят на следующие вопросы:

  • Спорные вопросы, появившиеся у вас при покупке либо заказе.
  • Различные жалобы на консультантов в салонах «Связной».

Так же можно набрать номер 8 800 700 99 22, предназначенный для корпоративных клиентов. Здесь вам доступны:

  • Консультации по всем тем услугам, которые предоставляются корпоративным клиентам.

Куда подать жалобу на Связной.

В «Связной» жалоба на сотрудника оформляется на имя администрации магазина. Прежде, чем обращаться в другие ведомства, можно попробовать урегулировать конфликт на месте.

Жалоба подается администрации торговой точки в письменном виде. При желании клиент может позвонить на телефон «горячей линии». На официальном сайте торговой сети имеется форма для обратной связи.

Если возникли проблемы с торговой точкой «Связной», оставить жалобу на магазин можно и в следующие инстанции:

  • Роспотребнадзор;
  • Прокуратура;
  • Общество защиты прав потребителей;
  • Федеральная антимонопольная служба;
  • Суд.
Читайте также:
Дом и коттедж: основные отличия

Выбор инстанции зависит от конкретной проблемы.

По любым вопросам, связанным с сотрудничеством, граждане могут связываться, как по горячей линии: +7 (495) 287 03 33, так и отправляя официальные письма по электронной почте: reception@svyaznoy.ru.

Обсудить условия участия в акциях, выяснить прочие детали можно в контакт-центре по телефону: 8 (800) 700 77 10.

Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных и мобильных устройств.

Другие способы контакта

Не всегда удается дозвониться по телефону горячей линии. Обратиться в » Связной» можно и другими способами.

Сайт » Связного» — www.svyaznoy.ru посвящен работе интернет-магазина. Но не только. В разделе обратная связь, который имеется на сайте, можно составить обращение, указав контактные данные и суть вопроса, приложить к сообщению имеющиеся файлы. Сайт содержит полную информацию, которая требуется для покупки товара через интернет: каталог, сведения о доставке, оплате, различных акциях. Специально в помощь покупателю создан раздел www.svyaznoy.ru/stor…. В нем подробно описан порядок действий по оформлению заказа онлайн. Есть раздел, посвященный сервисному обслуживанию и ответам на часто задаваемые вопросы.

Соц. Сети

Сотрудники магазина ведут сообщества в социальных сетях:

Здесь можно узнать новости компании, обменяться отзывами о ее работе, получить ответ сотрудников на заданный вопрос.

Электронная почта

К специалистам «Связного» можно обратиться по электронной почте:

  • по адресу msk.marketing@svyaznoy.ru. получают информацию о конкурсах и акциях;
  • по вопросам, связанным с сотрудничеством пишут на почту reception@svyaznoy.ru.

Личный кабинет

Зарегистрироваться в Личном кабинете компании можно по адресу www.svyaznoy.ru/user…. Такая регистрация облегчает работу на сайте.

Приложения в Google Play и App Store

Всем владельцам iPhone, iPad и iPod touch доступны приложения:

  • Google Play —
  • AppStore —
  • Appgallery — appgallery8.huawei.com/.

Они регулярно обновляются и дают возможность:

  • выбирать нужный товар в интернет-магазине;
  • узнавать о нем отзывы других покупателей;
  • решать вопросы с доставкой и настройкой выбранной техники.

Хорошо продуманная обратная связь – залог высоких продаж, она нужна продавцам и удобна для покупателей.

Куда обратиться с жалобой

Если нарушены права потребителя, то для начала можно попытаться решить проблемные вопросы с руководством магазина электроники и мобильной техники Связной. Например, за перевод денежных средств на ошибочные реквизиты по вине менеджера фирмы, потребовать вернуть деньги.

Читайте также:
Как искать инвестора для открытия бизнеса с нуля

Для этого следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

Если набрать номер телефона 8-800-700-50-00, то менеджеры помогут решить вопросы, связанные с:

· проблемами, возникшими при покупке или заказе;

Также можно оставить отзыв о работе салона электроники в социальных сетях.

Устные обращения обычно не очень эффективны, руководство может проигнорировать жалобу клиента. Поэтому, лучше всего иметь документальное подтверждение передачи претензии к качеству работы магазина Связной.

Как правильно составить жалобу на магазин Связной

Порядок заполнения жалоб в режиме онлайн описан на сайте федеральных органов власти, поэтому перед отправкой формы ознакомьтесь с инструкцией. Жалобы, составленные с нарушением рекомендаций, не будут рассмотрены.

Письменные обращения составляются с соблюдением рекомендаций Закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006года.

  • Обязательно наличие «шапки», в которой указан адресат (например, Управляющему магазина «Связной» Иванову И. И.), ФИО и основные контакты заявителя.

Внимание!

Жалобы льготных категорий населения (мать-одиночка, ветеран ВОВ) имеют статус приоритетных. О наличии льгот необходимо указать в шапке.

  • Текст жалобы должен быть максимально кратким и лаконичным.
  • Обосновать жалобу можно с помощью видео-, аудио- или текстовых документов. Обязательно составить постраничную опись вложений.
  • Жалоба должна содержать дату составления, подпись и расшифровку подписи заявителя.

Текст жалобы остается без рассмотрения в следующих случаях:

  • Использование оскорбительных или нецензурных выражений, угроз.
  • Написание письма латиницей.
  • Отсутствие контактных данных заявителя.
  • Текст жалобы написан неразборчиво и его невозможно прочесть.
  • По жалобе ранее давался ответ и при повторном обращении новых фактов по делу не было обнаружено.

Образец написания жалобы:

Пример жалобы на Связной

Отправить открытое письмо

Оставить жалобу на магазин «Связной», торгующий мобильной техникой и электроникой, можно руководству торгового представительства, также доступно заполнить «Книгу жалоб».

На официальном сайте для этого предусмотрена специальная форма, там следует указать контактную информацию, выбрать тему из списка, описать суть проблемы и отправить.

Если руководство магазина игнорирует жалобу, следует обратиться в Роспотребнадзор, он защищает права потребителей на государственном уровне.

В ОЗПП можно позвонить, с целью проконсультироваться по поводу проблемы. Квалифицированные юристы ускоряют процесс решения спорного вопроса. Краткая консультация по телефону – бесплатная.

Читайте также:
Варианты пенсионного обеспечения что выбрать

Период рассмотрения официальной жалобы

На рассмотрение претензии магазину дается не более 30 дней. По истечение этого времени продавец обязан письменно ответить на жалобу потребителя. По закону для выяснения особо сложных ситуаций может даваться еще 30 дней, но магазин обязан уведомить заявителя о продлении.

В Связном стараются как можно быстрее решать конфликтные ситуации. Чаще всего ответ дается в сжатые сроки.

Сеть магазинов «Связной» является одним из лидеров на рынке бытовой техники. Услугами онлайн-магазинов и торговых точек ежедневно пользуется большое количество покупателей. Но не всегда они остаются довольны сотрудничеством. На Связной оставить жалобу можно как администрации торговой сети, так и в вышестоящие ведомства. Рассмотрим, как ее правильно составить, чтобы защитить свои права и интересы.

Как грамотно составить претензию

Все претензии, независимо от того куда они подаются, составляются по единой схеме. Фактически никакой унифицированной формы для ее написания не существует, но есть ряд правил, без которых документ не будет иметь силы. Некоторые из них прописаны в законах РФ, поэтому игнорировать их нельзя. Другие нюансы рекомендуются исходя из юридической практики.

Важно! Правильно составленная жалоба – гарантия того, что требования будут приняты в серьез и возможно даже удовлетворены.

Заявитель должен помнить, что претензия относится к деловой документации. Поэтому она составляется без применения жаргонных и бранных слов. Излишняя эмоциональность также будет лишней, лучше описать все лаконично, понятно и как можно конкретнее.

Если документ пишется от руки, то следует учитывать еще несколько нюансов:

  1. Используется чистый лист бумаги формата А4.
  2. Текст писать ручкой синего или черного цвета.
  3. Почерк должен быть разборчивым.

К заявке прилагаются документы и фото, если они есть.

Текст жалобы должен быть максимально конкретным и сухим. Большие пространственные описания никто не хочет читать, поэтому излагать информацию лучше без лишних деталей.

Анонимные заявления по законодательным нормам РФ могут вообще не рассматриваться. К тому же получить ответ по ним не представляется возможным.

Образец

Претензия составляется в такой последовательности:

  1. Наименование компании и данные должностного лица, на которого подается заявка.
  2. ФИО заявителя, его адрес и номер мобильного телефона.
  3. Название документа.
  4. Изложение сути проблем. Начать следует с указания даты происшествия, адреса магазина в котором нарушение было зафиксировано. После этого уже описывается что случилось, и кто к этому причастен.
  5. Требования, которые предъявляет потребитель. В идеале каждый пункт подкрепляется ссылкой на законодательный акт.
  6. В конце жалобы оговаривается, что при игнорировании требований покупатель будет жаловаться в вышестоящие инстанции.
  7. Перечень приложенных документов.
  8. Дата составления и подачи запроса.
  9. Подпись и расшифровка.
Читайте также:
Основные правила япоснкого стиля

Претензию можно составить самостоятельно, воспользовавшись указанным образцом. В ситуациях, когда речь идет о возврате технически сложного товара или его обмене, лучше обратиться к специалистам. Составить грамотно и юридически взвешенную жалобу могут юристы или сотрудники фонда ЗПП.

Какие необходимо приложить документы

К претензии прилагаются документы, которые непосредственно связаны с вопросом обращения. В список могут войти такие документы:

  • товарно-кассовый чек;
  • договор купли-продажи;
  • гарантийный талон;
  • заключение эксперта, если речь идет о выявлении дефектов товара;
  • фото или видео, подтверждающие сказанные;
  • свидетельские показания.
Ссылка на основную публикацию