Как накопить мили и купить за них билет на самолет

Если вы забыли предъявить карту лояльности или указать номер счета, и по этой причине полет остался неучтенным, то восстановить мили можно на сайте S7 Airlines. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, заполнить предложенную форму и отправить запрос. Важно, чтоб персональные данные в билете совпадали с указанными в профиле участника.

Бонусные мили по программе Priority от авиакомпании S7: как накопить и потратить?

Постоянные клиенты российской авиакомпании S7 Airlines могут путешествовать еще больше, став участниками программы лояльности S7 Priority. Накопив достаточно бонусных миль на карте, их можно обменять на билеты, услуги авиакомпании и партнеров (аренда авто, бронирование отелей, покупки). Таким образом компания выражает признательность пассажирам за то, что они постоянно отдают предпочтение ей.

Бонусные мили – ощутимая выгода для клиента. Ведь их обменивают на билеты S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров и повышают комфортабельность путешествия. Ними можно поделиться, повысить статус в программе лояльности или же отдать на благотворительность.

Можно ли купить билет на самолет за статусные мили на официальном сайте S7?

Один из часто задаваемых вопросов – можно ли использовать мили при покупке билета на премиальный полет эконом- или бизнес-классом? Ответ – да!

Однако кроме их необходимого количества должен быть совершен хотя бы один полет с S7 в текущем или прошедшем году.

Стоимость покупки билета зависит от выбранного тарифа – «Оптимум», «Приоритет» и «Промо».

  1. «Оптимум» предполагает меньшее количество миль для обмена на бронирование 2. премиального полета, но количество таких мест ограничено.
  2. «Приоритет» не имеет таких ограничений, но его бонусная стоимость выше тарифа «Оптимум» в три раза.
  3. «Промо» действует для полетов эконом-классом. Его стоимость наименьшая, но не предполагает возврата билета, независимо от причины.

Помимо тарифов, учитываются и премиальные зоны.

Сколько миль нужно для обмена на бесплатный полёт зависит и от того, куда вы летите. По России – четыре премиальных зоны:

  • зона 1 – европейская часть России, Урал, Западная Сибирь;
  • зона 2 – Сибирь,
  • зона 3 – Дальний Восток,
  • зона 4 – Юг России.

Таблица использования бонусных милей

Международные рейсы тарифицируются отдельно: страны ближнего зарубежья, Европа, Ближний Восток, Дальний Восток, Юго-Восточная Азия.

Бонусными милями оплачивается только тариф. Аэропортовые, топливные и другие сборы оплачиваются отдельно, которые разные для каждого аэропорта.

Например, для внутреннего перелета Москва–Екатеринбург и обратно тариф составит 55% от общей стоимости билета. Для международного рейса Москва–Бургас (Болгария) тариф составит около 85%.

Читайте также:
Форма заявления Р24001

Можно ли частично оплатить билет милями S7?

Участников программы лояльности S7 Priority также интересует вопрос – возможна ли оплата милями части билета? Правилами авиакомпании не предусмотрена частичная оплата. Количества, необходимого для обмена на премиальный полет, должно хватать на полное погашение стоимости перелета: частично милями, частично рублями воспользоваться нельзя.

Как еще можно использовать мили S7?

Помимо получения премиальных перелетов, тратить мили можно другим способом. Например, если багаж превысил предусмотренный вес на одно место, то за перевозку сверхнормативного багажа можно оплатить милями при онлайн-регистрации или в аэропорту.

Стоимость провоза сверхнормативного багажа составляет 5000 миль. Списание произойдет автоматически в момент оформления услуги.

Услуги, которые можно заказать за бонусные баллы

Также можно воспользоваться милями для улучшения комфортабельности перелета – для повышения класса обслуживания: изменить эконом-класс на бизнес-класс. Такая услуга предоставляется только на рейсы S7 Airlines. Списание происходит во время онлайн-регистрации и сразу формируется новый посадочный талон в бизнес-класс. Для таких билетов не предусмотрен сервис открытой даты.

Хорошая возможность пользоваться накопленными бонусными милями – заказывать премиальные билеты на рейсы компаний-партнеров: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Emirates, Iberia, Japan Airlines, LATAM Airlines, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Royal Jordanian, SriLankan Airlines.

Предложение распространяется на любой город их маршрутной сети. Тарификация по единой мильной стоимости.

Как расплачиваться милями S7 при заказе премии? Существует несколько вариантов:

  • во время онлайн-регистрации (для полетов S7 Airlines и повышения класса обслуживания);
  • на стойке регистрации в аэропорту (для повышения класса обслуживания);
  • сервисный центр программы (для всех видов заказа премии). Контакты: 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный) или +7 495-783-07-07.

Какие мили бывают и как их зарабатывать

Мили бывают квалификационными (их ещё называют статусными) и неквалификационными (премиальными). И те, и другие мили можно использовать для получения бесплатных билетов или повышения класса обслуживания.

Разница только в том, что квалификационные мили влияют на ваш статус в системе лояльности — чем их больше, тем более важной персоной считает вас авиакомпания. Поэтому обладатели всевозможных золотых и бриллиантовых статусов попадают на борт самолёта без очереди, бесплатно проходят в VIP-лаунжи в аэропортах и иногда попадают в бизнес-класс просто так.

Квалификационные мили можно получить только за полёты рейсами авиакомпании (или её партнёров по альянсу) . Обычно срок их действия ограничен ( до трёх лет ), поэтому накопить мили за пару лет активных перелётов, а потом пользоваться привилегиями всю жизнь не получится.

Читайте также:
Материнский капитал в Саратовской области

Неквалификационные мили начисляются не только за покупку билетов, но и за использование услуг партнёров . Обычно это сервисы аренды автомобилей, сети отелей, рестораны и магазины. Если у вас нет цели выбрать самый дешёвый вариант проживания или место для ужина — ориентируйтесь на список партнёров, тогда вы получите больше миль и приблизитесь к бесплатному полёту. Учитывайте, что их срок действия тоже ограничен — обычно это 1,5–2 года .

Есть и другие варианты получить мили — например, некоторые авиакомпании начисляют их за регистрацию в программе лояльности и дарят на день рождения. Подпишитесь на рассылку выбранной авиакомпании, чтобы не пропустить конкурс или раздачу миль за отзывы.

Какие бывают мили

Казалось бы, все просто: много летаешь – много бонусов накапливаешь. Но не так все на самом деле.

Квалификационные

Полученные за перелеты вознаграждения называются квалификационными или статусными. Они используются не только для оплаты рейса, но и для повышения класса обслуживания.

Статус определяет, какие привилегии вам положены в рамках программы лояльности. Как правило, выделяют 3-4 квалификации:

  1. Базовый.
  2. Серебряный.
  3. Золотой.
  4. Платиновый.

У разных компаний названия отличаются, но суть не меняется. Вступая в структуру, вам присваивается начальный уровень, позволяющий копить премии, но не предоставляющий никаких льгот.

Статусы S7

Накопив нужную сумму вознаграждений за год (календарный или участия), вы обмениваете их на следующую ступень статуса. С повышением категории открываются дополнительные преимущества.

  1. Увеличивается процент возврата вознаграждения за каждый полет.
  2. В числе первых выбираете для себя места в салоне.
  3. Регистрируетесь на рейс без очереди.
  4. Получаете доступ в залы ожидания повышенной комфортности.
  5. Без доплаты провозите дополнительные единицы ручной клади и багажа.

Чем выше разряд, тем круче привилегии. Правда, заработать платиновый статус возможно, только если вы очень часто летаете.

Неквалификационные

А что же делать тем, кто путешествует самолетом редко, но все же хочет поучаствовать в привлекательной программе. Для них были придуманы неквалификационные (бонусные) мили. Их разрешено тратить только на билет – на класс обслуживания они не влияют.

Немногие фирмы разрешают менять неквалификационные вознаграждения на статусные. В их число входит Lufthansa.

Зарабатывать неквалификационные баллы можно двумя способами:

  1. Пользуясь услугами организаций-партнеров. Это могут быть фирмы различных направлений: отели, страховые фирмы, сервисы аренды авто, рестораны, магазины и т. д. Важно переходить на страницу фирмы с сайта авиакомпании.
  2. С помощью банковской карты. Карта может быть как дебетовой, так и кредитной. Оформив ее, вы будете получать поощрения почти за все свои расходы. Исключение составляют операции по снятию наличных, приобретение облигаций, платежи за кредиты, ЖКХ и интернет.
Читайте также:
Куда жаловаться если звонят коллекторы по чужому кредиту

Дополнительные источники миль

В альянсе состоят не только авиакомпании, вернее так: мили получают не только за полеты авиакомпанией, но еще и за смежные услуги: аренда автомобиля в определенной Rent Car конторе, проживание в отеле определенной сети, ужин в ресторане.

Полный список фирм оказывающих смежные услуги за которые вам начисляются мили есть на сайтах авиакомпаний.
Этот список обычно озаглавлен как Партнеры.

Купить Авиабилет за мили

Так же мили вам начислят если вы подпишитесь на рассылку новостей от авиакомпании. А почему нет? В конце концов — когда надоест можно всегда эти новости перенаправить в спам
Мили начисляют за совершенно дурацкие игры и викторины, сообщения о них приходят с рассылкой и о новых играх или викторинах вы сможете узнать на Форуме Винского в разделе Бонусные программы. Если есть время, почему бы не «заработать» лишние 500 миль?

«Аэрофлот-Бонус»

У Аэрофлота есть два плюса:
– Широкая сеть маршрутов по России и из России за рубеж. Нет, пожалуй, ни одного путешественника, который не летал бы национальным перевозчиком.

– Огромный выбор банков для участия в кобрендинговой программе.

Как копить мили?
1. Оформить карту в любом банке, в среднем банк начисляет 1 милю за каждые 20-30 рублей. То есть, если вы этом месяце сделали покупок на сумму 30 тысяч рублей, то вам начислят 1500 миль, а если вы для вашей компании по работе закупили через карту продукцию на сумму в 600 тысяч рублей, то это уже 30 000 миль : )
2. Летать. Хотя бы раз в два календарных года, иначе мили ваши сгорят. В интернете полно возмущений, как человек копил всю жизнь мили, а они сгорели. Если лень считать, то просто позвоните на бесплатную линию АэрофлотБонуса, и специалист расскажет о вашем состоянии счета.

Остальные методы для накопления для большинства участников – не столь существенны (мили за проживание в отелях, аренда автомобиля, заполнение анкет и пр.)

Как потратить?
Самый интересный вопрос, на котором остановимся подробнее. Сразу скажем, что бесплатных авиабилетов у авиакомпании «Аэрофлот» не существует, даже если вы летаете каждый день и исключительно бизнес-классом, потому как топливные сборы оплачиваются всегда дополнительно.

Читайте также:
Выплата дивидендов из прибыли прошлых лет

Когда-то участие в бонусной программе «Аэрофлота» открывало невероятные возможности для бюджетных путешествий. Люди покупали билеты из Москвы на Кубу, делая там остановку на 2 недели, затем летели дальше в Мексику, где проводили остаток отпуска, а на обратом пути еще и делали стыковку на 24 часа в Мадриде, за все это в бизнес-классе тратили 80 000 миль и 15 000 рублей (!). После ужесточения правил осенью 2010 года программа стала не столь интересной для гуру авиации, но тем не менее и сейчас есть направления, по которым очень выгодно летать за мили.

Если вы копите мили Аэрофлота или собираетесь их копить, то следующие пункты нужно запомнить:
1. Выгодно по милям летать в бизнес-классе. Всегда. И особенно на дальние направления. Потому что за деньги стоимость этих билетов высока, зато за мили можно всей семьей в комфортных условиях слетать в условный Мадрид или на Тенерифе за смешные деньги в бизнес-классе. Например, чтобы выписать билеты Москва – Токио – Москва в бизнесе нам понадобится 120 000 миль и 10 000 рублей – чтобы оплатить сборы (полная стоимость за авиабилет 106 000 рублей, то есть вы экономите 96 000 рублей и летите дешевле в 10 раз, чем ваш сосед по креслу).

Чтобы слетать из Екатеринбурга в Лос-Анджелес в бизнес-классе туда-обратно, нам понадобятся те же 120 000 миль и 14 500 рублей. Полная стоимость авиабилетов будет выше 120 тысяч рублей.

2. У вас нет сотен тысяч миль? Тогда летайте бизнесом в Европу, миль требуется в разы меньше, зато почувствуете настоящий комфорт. Это не ирония, т. к. «Аэрофлот» считается одной из лучших авиакомпаний по обслуживанию бизнес-пассажиров на короткие и средние расстояния (читай – европейские). Например, есть у вас 30 000 миль – потратьте их, скажем, для перелета из Екатеринбурга в Стокгольм в бизнесе и это будет стоить 8 500 рублей.

3. Вся премиальная сетка поделена на зоны, выгоднее летать из тех зон, откуда миль требуется меньше. Например, Пермь и Челябинск находятся в зоне «Россия 2», поэтому жителям этих городов приходится тратить заметно больше миль на премии, в отличие от их соседей – Екатеринбурга или Уфы. Но никто вам не мешает сэкономить мили и вылетать из соседних городов. Точно так же и наоборот, если вы хотите попутешествовать по Европе, то для перелета в Цюрих вам понадобится 40 000 миль в экономе и 80 000 в бизнесе, но можно улететь в соседние города – Франкфурт, Мюнхен, Зальцбург – уже за 25 000 и 40 000 соответственно.

Читайте также:
Раздел дома родителей

4. Выгодно по милям летать в те места, куда маленькие топливные сборы – это, в основном, рейсы из Москвы. Невыгодно брать авиабилеты в Европу в эконом-классе, так как стоимость сборов очень высока, точно так же невыгодно брать билеты на внутренние рейсы, за редким исключением. Например, очень выгодно лететь в Ереван – мало миль и мало денег на сборы (20 000 миль в экономе и 2 200 рублей сборов), на Камчатку необходимо много миль (60 000), но сборы будут небольшими – всего лишь 4 300 рублей. К тому же помним пункт номер один: выгодно летать в бизнесе, поэтому еще выгоднее летать в такие места в бизнес-классе (если количество миль позволяет). Но больше всех поражает Караганда – в Казахстан топливные сборы на билет туда-обратно составляют 348 рублей. Так же выгодно летать в Ташкент, Самарканд (1200 рублей – сбор из Москвы), Баку, Бишкек, Южно-Сахалинск, Владивосток.

5. Выгодно летать на дальние направления в бизнес-классе рейсами авиакомпаний-партнеров. Например, перелет из Перми в бизнесе в Новую Зеландию или Австралию авиакомпаниями Korean Air и Аэрофлот через Москву/Сеул обойдутся в 24 000 рублей. Если покупать этот авиабилет за деньги, то его стоимость будет в 10 раз дороже.

6. Иногда авиакомпания делает распродажу мильных билетов на некоторые направления. В этом случае требуется значительно меньше миль, чем обычно (топливный сбор оплачивается в том же объеме).

Если подвести итог одним предложением, то выгодно тратить мили, если вы живете в зоне «Россия 1» (Москва, Самара, Уфа и т.д.) и собираетесь потратить мили на города СНГ (Ереван, Баку, Бишкек, Ташкент, Самарканд, Киев, Караганда, Одесса и пр.), на города Дальнего Востока, куда билеты обычно стоят дорого (Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский), на все направления в бизнес-классе (особенно выгодно по милям зона «Европа 1») и – при условии, что миль у вас очень много – на дальнемагистральные направления самой авиакомпании «Аэрофлот» (США, Токио, Сеул, Гавана, Пхукет и пр.) и рейсы партнеров по SkyTeam альянсу («Delta», «China Southern Airlines», «Korean Air» и пр.).

  • На популярные даты (каникулы, майские и новогодние праздники, летние числа) – билеты раскупают за год вперед.
  • На популярные направления билеты найти сложно, особенно, если вам необходимо забронировать премиальные авиабилеты на всю семью. Летом не достать билеты в Барселону, Ниццу, Тенерифе, зато легко улететь в Ташкент. Зимой, наоборот, не найти места на рейсы в города, откуда близко до горнолыжных курортов – Мюнхен, Зальцбург, Венеция и так далее.
  • Количество возможностей передать премии в год лимитировано. Допускается оформление передачи премиальных билетов не более 10 раз за календарный год.
  • Не разрешено делать стоп-овер (остановку в пункте пересадки) более 24 часов.
  • Очень невыгодно брать премиальные авиабилеты в одну сторону, у большинства авиакомпаний тариф в одну сторону – это 50% от «туда-обратно», но только не в Аэрофлоте 🙂
  • Топливные сборы у некоторых партнеров сильно завышены, например, невыгодно летать с Air France, так как ее сборы значительно выше других компаний в альянсе.
Читайте также:
Выплата алиментов имуществом

Полезные ссылки на сайте авиакомпании:
– Правила программы «Аэрофлот-Бонус» .
– Калькулятор премий.
– Партнеры, в том числе, банки, через которых можно набирать дополнительные мили.

В следующей заметке поговорим о милях авиакомпании Lufthansa – по ее бонусной программе можно летать реально за 0 рублей.

Краткая история появления бонусных программ

Когда-то давным-давно, когда билет в бизнес-классе мог позволить себе только богатенький владелец нефтяной вышки в Техасе, маркетологи авиакомпании American Airlines призадумались: А чтобы такого придумать, чтобы часто летающие пассажиры всегда выбирали только нашу авиакомпанию, а в сторону всяких Дельт и Юнайтед даже смотреть перестали?

Принятое решение поражает своей гениальностью: подсчитывать количество миль, которые налетал пассажир, а затем обменивать их на бесплатные перелеты, апгрейд в бизнес-класс и т.д. Назвали все это безобразие бонусной программой «AAdvantage» и уже через неделю у главного конкурента «United Airlines» появилась аналогичная программа «Mileage Plus».

«Непорядок!» – подумали в American Airlines и решили организовать небольшой альянс с британцами, чтобы участники программы «AAdvantage» могли обменивать мили также и на бесплатные перелеты у «British Airways», плюс заключили партнерские соглашения с отелями и конторами по прокату авто. Все ради того, чтобы выгодно отличаться среди своих конкурентов.

Но, естественно, это было только начало и бонусные программы начали появляться по всему миру, как грибы после дождя…

Как правильно копить и тратить мили авиакомпаний

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, “Альфа-Банк” и “Тинькофф Банк” предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Читайте также:
Нужно ли сдавать СЗВ-ТД по договорам ГПХ на работников

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, “Аэрофлот” предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская “Дельта” бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно 😉

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта “Аэрофлота”, то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и “Аэрофлота”, и “ЭйрФранс”, так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку “Аэрофлота”, так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу “Дельты” (они тоже входят в SkyTeam) вместо “Аэрофлота”. Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, “Турецкие авиалинии”, “Люфтганза” и многие другие популярные авиакомпании.

Читайте также:
Пенсионный фонд в Таштаголе

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа “Аэрофлота”, то можно получать 500 миль за проживание в “Рэдиссоне” или отелях сети “Кемпински” и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в “Мариотте” или сети “Интерконтиненталь”. Мили дают и прокатные конторы. Например, “Еврокар” и “Авис” дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с “Аэрофлота”! Мили по программе “Бонус” копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера “Аэрофлота”, который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля “Оплата милями”. Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Читайте также:
Дефинитивная норма права это - нормы рф, нормы примеры

Особенности покупки премиальных билетов «Аэрофлота»

Чтобы купить премиальные билеты «Аэрофлота», необходимо иметь на своем счету определенное количество миль. Система покупки построена таким образом, что цена авиабилета состоит из двух частей: основной части стоимости и сервисных сборов. Основную стоимость как раз таки и можно оплатить милями, а вот сервисный сбор придется оплачивать из собственных средств. Весь мир в системе условно поделен на несколько зон, например, центральная полоса России условно называется «Россия 1», территории Сибири «Россия 2», европейская часть континента «Европа» и так далее. В зависимости от дальности полета и частей, из которых совершаются поездки, а также из расчета выбранного класса обслуживания, число миль, в которые обойдется билет, будет совершенно разным. Например, за перелет из Москвы в Мюнхен туда и обратно придется заплатить 25 000 миль, а при перелете из Екатеринбурга в Лос-Анджелес уже 120 000 миль, при учете, что лететь вы будете в бизнес-классе. Полеты в классе эконом будут стоить примерно в два раза дешевле. Особый вопрос – стоимость сервисных сборов. Дело в том, что она будет абсолютно одинаковая при выборе билетов и в бизнес, и в эконом, поэтому летать именно бизнес-классом за мили на рейсах «Аэрофлота» выгоднее. Что касается размеров сборов, то самые доступные они при перелетах из Москвы в страны ближнего зарубежья, рекордно низкие они для путешествия в Казахстан – всего 348 рублей. На дальние расстояния такой сбор больше, например, за полет во все тот же Лос-Анджелес из Екатеринбурга придется заплатить сборы на сумму 14 500, но это сущие пустяки по сравнению с тем, что полная стоимость билетов без миль составляет порядка 120 000 рублей.

Чтобы купить премиальный билет, существует несколько способов, но удобнее всего это сделать непосредственно на сайте авиакомпании «Аэрофлот».

Покупка через интернет

  1. На сайте программы «Аэрофлот Бонус» или по телефону горячей линии узнаем состояние своего милевого счета.
  2. На сайте авиакомпании заходим в раздел «Калькулятор премий». В полях «пункт отправления» и «пункт прибытия» вводим интересующие города. После этого калькулятор автоматически подсчитает необходимое для перелета число миль.
  3. Переходим в раздел бронирования билетов . Здесь необходимо, опять же, выбрать желаемые направления и даты перелета, а затем поставить галочку в чекбоксе «Оплата милями». Далее заполняем остальные поля, в том числе, вновь открывшийся блок, где необходимо будет ввести номер милевого счета.
  4. Если на выбранные даты есть места на рейсах, остается только оплатить сервисные сборы и получить электронный билет.
Читайте также:
Договор на техническое обслуживание

Покупка в офисе компании «Аэрофлот»

Для покупки премиального билета на рейсы «Аэрофлота» или рейсы альянса Sky Team, можно обратиться в офис компании «Аэрофлот» или в ее представительства. В этом случае, при себе необходимо иметь деньги для оплаты сервисного сбора, а также документ, удостоверяющий личность, на основании которого и будет выписан билет. Озвучив желаемые даты и направления, а также сообщив, что вы хотите купить билет за премиальные мили, можно расслабиться – всю процедуру оформления за вас проведет сотрудник авиакомпании.

В итоге

При ежемесячных тратах в 50 000 рублей с помощью бонусной карты можно копить 12 000 миль в год. Их уже будет достаточно для того, чтобы отправиться в небольшое путешествие.

Подписка на наш Инстаграм

Если научиться пользоваться спецпредложениями банков и партнеров, узнать как выгоднее копить мили с банковской карты, то размер выплат можно увеличить в несколько раз при той же сумме расходов. Для этого достаточно просто уделять своей карте немного больше внимания.

Приветствую вас, уважаемые гости! Путешествия самолетом – самый быстрый способ добраться в любую точку земного шара. Минус такого транспорта – высокая стоимость перелета, которая отпугивает многих потенциальных туристов. Но оказывается, можно значительно сэкономить на покупке билета, а иногда и приобрести его бесплатно. Для этого нужно стать участником программы по накоплению миль. Что это такое и как копить мили, читайте в статье.

Дополнительные привилегии от банка

Помимо милей банки часто предоставляют своим клиентам дополнительные преимущества, о которых тоже стоит знать.

Самые распространенные предложения:

  • Бесплатная страховка для путешественников.
  • Консьерж сервис — бесплатный помощник, который поможет собрать необходимую информацию о стране, поможет забронировать столик в ресторане или вызвать такси. Достаточно просто позвонить по бесплатному номеру телефона.
  • Многие банки дают возможность прохода в ВИП-залы ожидания в аэропортах. Уточните эту информацию перед вылетом.
  • Возможность снимать наличные без комиссии по всему миру — такая опция будет очень полезна при поездке за границу. Зачем менять валюту заранее, переплачивая комиссию в обменных пунктах. Можно просто снять необходимую сумму на месте в банкомате. Обменный курс чаще всего при такой операции будет выгоднее.
Ссылка на основную публикацию