Распоряжение о проведении инвентаризации муниципального имущества

Распоряжение о проведении инвентаризации муниципального имущества

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАЙКОП”

от 11 ноября 2015 года N 787

Об утверждении Положения об инвентаризации объектов муниципального имущества муниципального образования “Город Майкоп”

1. Утвердить Положение об инвентаризации объектов муниципального имущества муниципального образования “Город Майкоп” (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Майкопские новости” и на официальном сайте Администрации муниципального образования “Город Майкоп”.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. Главы муниципального
образования “Город Майкоп”
Р.И.МАХОШ

Положение об инвентаризации объектов муниципального имущества муниципального образования “Город Майкоп”

Утверждено
постановлением
Администрации муниципального
образования “Город Майкоп”
от ____________ 2015 г. N ____

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования “Город Майкоп” (далее – муниципальное имущество).

1.2. Инвентаризация муниципального имущества проводится в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете”, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 N 49 “Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств” и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования “Город Майкоп”, утвержденным Постановлением Совета народных депутатов муниципального образования “Город Майкоп” от 22.06.2006 N 70-ПС, а также настоящим Положением.

1.3. Для целей настоящего Положения определяются следующие виды инвентаризации:

1.3.1. Инвентаризация муниципальной казны муниципального образования “Город Майкоп” (далее – инвентаризация казны) – инвентаризация муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, проводимая на основании приказа руководителя Комитета по управлению имуществом муниципального образования “Город Майкоп”.

1.3.2. Инициативная инвентаризация – инвентаризация муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, проводимая на основании распоряжения Администрации муниципального образования “Город Майкоп”.

1.4. Случаи и сроки проведения инициативной инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются распоряжением Администрации муниципального образования “Город Майкоп”. Сроки проведения инвентаризации муниципальной казны, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются приказом руководителя Комитета по управлению имуществом муниципального образования “Город Майкоп”. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.

1.5. Основными целями инвентаризации муниципального имущества являются:

1.5.1. выявление фактического наличия муниципального имущества, его характеристик и сопоставление таковых с учетными данными реестра имущества города Майкопа;

1.5.2. устранение несоответствий между учетными данными и фактическими параметрами объектов инвентаризации – организация достоверного учета объектов муниципального имущества;

1.5.3. сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, проверка полноты отражения в учете;

1.5.4. анализ и повышение эффективности использования муниципального имущества;

1.5.5. повышение качества содержания и эксплуатации муниципального имущества;

1.5.6. регистрация, постановка на учет выявленного неучтенного муниципального имущества;

1.5.7. определение обоснованности затрат бюджета муниципального образования “Город Майкоп” (далее – местный бюджет) на содержание муниципального имущества;

1.5.8. уточнение реестра имущества города Майкопа.

1.6. Основными задачами инвентаризации муниципального имущества являются:

1.6.1. выявление несоответствия между указанным в документах состоянием объектов муниципального имущества с их фактическим состоянием;

1.6.2. выявление объектов недвижимого имущества, право собственности муниципального образования “Город Майкоп” на которые не зарегистрировано в установленном порядке;

1.6.3. выявление объектов движимого имущества, принадлежащих муниципальному образованию “Город Майкоп” на праве собственности, не учтенных в установленном порядке;

1.6.4. выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;

1.6.5. выявление фактов нарушения нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Республики Адыгея, правовых актов муниципального образования “Город Майкоп”, регулирующих порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.

1.7. Уполномоченным органом, осуществляющим проведение инвентаризации имущества казны и инициативной инвентаризации, является Комитет по управлению имуществом муниципального образования “Город Майкоп” (далее – Комитет).

2. Особенности проведения инвентаризации муниципальной казны муниципального образования “Город Майкоп”

2.1. Инвентаризация казны проводится на основании приказа руководителя Комитета, в котором указываются сроки проведения инвентаризации, перечень инвентаризируемого имущества казны и состав инвентаризационной комиссии.

2.2. Инвентаризационная комиссия создается на время проведения конкретной инвентаризации. Число членов комиссии не должно быть менее трех человек. Инвентаризационная комиссия состоит из председателя инвентаризационной комиссии и членов инвентаризационной комиссии.

2.3. Для участия в проведении инвентаризации казны Комитет вправе привлекать организации, осуществляющие деятельность в сфере юридических, бухгалтерских, оценочных, аудиторских услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Инвентаризация казны проводится на основании данных учета имущества, составляющего муниципальную казну, и реестра имущества города Майкопа.

2.5. Инвентаризационная комиссия при проведении инвентаризации казны осуществляет следующие действия:

2.5.1. проводит сверку данных об имуществе казны, внесенном в реестр, с фактическим наличием имущества;

2.5.2. производит осмотр имущества казны и заносит в инвентаризационные описи и акты инвентаризации (далее – описи или акты) полное их наименование, назначение и основные технические или эксплуатационные показатели;

2.5.3. проверяет наличие правоустанавливающих документов на имущество, находящееся в казне;

2.5.4. при выявлении объектов имущества, не принятых на учет, а также объектов, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия включает в опись и акт правильные сведения и технические показатели по этим объектам;

2.5.5. при выявлении имущества, находящегося в казне без правоустанавливающих документов, инвентаризационная комиссия отражает данный факт в описи или акте;

2.5.6. в случае выявления объектов имущества, находящегося в казне, не подлежащих дальнейшей эксплуатации, восстановление которых не представляется возможным, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись и акт с указанием причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.);

2.5.7. представляет результаты проведения инвентаризации казны руководителю Комитета в течение месяца со дня окончания инвентаризации;

2.5.8. обеспечивает полноту и точность внесения в описи или акты данных о фактическом наличии имущества, находящегося в казне, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне;

2.5.9. осуществляет иные действия, связанные с проведением инвентаризации муниципального имущества, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3. Особенности проведения инвентаризации имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

3.1. Инвентаризация имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, проводится в соответствии с действующим законодательством.

3.2. В целях контроля за наличием имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, его состоянием и сохранностью может проводиться инициативная инвентаризация.

3.3. Для участия в проведении инициативной инвентаризации Комитет вправе привлекать организации, осуществляющие деятельность в сфере юридических, бухгалтерских, оценочных, аудиторских услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Инициативную инвентаризацию проводит инвентаризационная комиссия, создаваемая на время проведения инвентаризации, утверждаемая распоряжением Администрации муниципального образования “Город Майкоп”. В состав инвентаризационной комиссии включается руководитель муниципального предприятия или учреждения, за которым закреплено имущество, подлежащее инициативной инвентаризации, и представитель отраслевого органа, курирующего деятельность муниципального предприятия или учреждения, в котором проводится инвентаризация. В случае привлечения организаций, осуществляющих деятельность в сфере юридических, бухгалтерских, оценочных, аудиторских услуг, для участия в проведении инициативной инвентаризации в состав инвентаризационной комиссии включаются представители данных организаций.

3.5. Инициативная инвентаризация назначается распоряжением Администрации муниципального образования “Город Майкоп”, в котором указываются имущество, подлежащее инициативной инвентаризации, муниципальные предприятия и учреждения, за которыми закреплено имущество, подлежащее инициативной инвентаризации, руководители муниципальных предприятий и учреждений, подлежащие включению в состав инвентаризационной комиссии, сроки проведения инициативной инвентаризации и состав инвентаризационной комиссии.

3.6. Результаты проведения инициативной инвентаризации инвентаризационная комиссия представляет в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания инвентаризации.

4. Порядок оформления и предоставления информации по итогам инвентаризации казны и инициативной инвентаризации

4.1. Итоги инвентаризации оформляются инвентаризационными описями (приложение N 1, N 2, N 3) и актом инвентаризации (приложение N 4), который является основным документом, подтверждающим полноту и достоверность информации, внесенной в инвентаризационные описи. Инвентаризационные описи являются неотъемлемой частью акта инвентаризации.

4.2. Акт инвентаризации, инвентаризационные описи заполняются машинописным способом без исправлений и подчисток, прошиваются в единое дело, которое скрепляется печатью Комитета и подписью председателя инвентаризационной комиссии, с указанием количества листов.

4.3. Акт инвентаризации, инвентаризационные описи заполняются в одном экземпляре и хранятся в Комитете.

4.4. Акт инвентаризации утверждается приказом руководителя Комитета.

4.5. В случае если после инвентаризации обнаружены ошибки в инвентаризационных описях, акте инвентаризации, лицо, их обнаружившее, должно немедленно заявить об этом председателю инвентаризационной Комиссии.

4.6. Инвентаризационная комиссия осуществляет проверку указанных фактов и, в случае их подтверждения, производит исправление выявленных ошибок путем внесения в текст инвентаризационных описей, акта инвентаризации соответствующих записей, заверяемых подписью председателя инвентаризационной комиссии.

4.7. По материалам инвентаризации Комитет корректирует данные реестра имущества города Майкопа.

4.8. На основании акта инвентаризации Комитетом совместно с другими структурными подразделениями Администрации муниципального образования “Город Майкоп”, которые принимали участие в инициативной инвентаризации имущества, разрабатывается комплекс мер по эффективному использованию имущества муниципального образования “Город Майкоп”.

5. Подведение итогов инвентаризации муниципального имущества и принятие по ним решений

5.1. В течение месяца со дня получения результатов проведения инвентаризации казны, инициативной инвентаризации Комитет анализирует результаты их проведения, готовит по ним предложения и представляет на рассмотрение руководителю Комитета.

5.2. По результатам проведенного анализа Комитет:

5.2.1. при выявлении объектов недвижимого имущества, право собственности на которые не зарегистрировано в установленном порядке, готовит документы для регистрации права собственности;

5.2.2. при выявлении объектов движимого имущества, принадлежащих муниципальному образованию “Город Майкоп” на праве собственности, не учтенных в установленном порядке, осуществляет действия по постановке данных объектов на учет;

5.2.3. при выявлении неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, готовит предложения по передаче данного имущества в казну и его дальнейшему использованию;

5.2.4. при выявлении неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, изымает данное имущество и готовит предложения по его дальнейшему использованию;

5.2.5. при выявлении бесхозяйного имущества проводит мероприятия по признанию права муниципальной собственности на данное имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.2.6. готовит иные предложения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Результаты проведения инвентаризации муниципальной казны, инициативной инвентаризации утверждаются руководителем Комитета в течение 10 рабочих дней.

6. Заключительные положения

Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Инвентаризационная опись N 1 по объектам муниципального имущества муниципального образования “Город Майкоп”

Приложение N 1
к Положению
об инвентаризации объектов
муниципального имущества
муниципального образования
“Город Майкоп”,
утвержденному
постановлением
Администрации муниципального
образования “Город Майкоп”
от 11 ноября 2015 г. N 787

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ N 1 ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МАЙКОП”

Сведения о недвижимом имуществе

Наименование, назначение и краткая характеристика объекта, год в.в.

Постановление о принятии объекта в казну, дата/номер

Распоряжение Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 февраля 2011 г. N 50 “О проведении инвентаризации муниципального имущества”

Распоряжение Администрации г. Ростова-на-Дону
от 8 февраля 2011 г. N 50
“О проведении инвентаризации муниципального имущества”

В соответствии с решениями Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 106 “О принятии “Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону” (редакция от 25.12.2010) и от 25.04.2006 N 133 “О принятии “Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону” (редакция от 07.12.2010), в целях упорядочения информации об объектах муниципальной собственности, повышения эффективности использования муниципального имущества муниципального образования город Ростов-на-Дону, принимая во внимание решение комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области от 19.08.2010:

ГАРАНТ:

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2011 г. N 123 решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 февраля 2006 г. N 106 признано утратившим силу

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 13 июня 2012 г. N 292 решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 апреля 2006 г. N 133 признано утратившим силу

1. Провести инвентаризацию муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, по состоянию на 01.01.2011 в срок до 01.03.2011.

2. Установить, что основными целями и задачами инвентаризации является проверка:

– фактического наличия объектов муниципального имущества, их состава и основных параметров;

– наличия и состояния инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров учета;

– наличия и состояния технических паспортов, кадастровых паспортов и (или) другой технической документации на муниципальное недвижимое имущество, в том числе на земельные участки;

Читайте также:  Нулевой налог на имущество для пенсионеров

– наличия и надлежащего оформления документов на основные средства, переданные в аренду, безвозмездное пользование, а также по иным основаниям третьим лицам;

– документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости.

3. Установить, что инвентаризация муниципального имущества осуществляется на каждом муниципальном унитарном предприятии и в учреждении комиссией по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества, которая создается приказом руководителя муниципального унитарного предприятия или учреждения, а также инвентаризации подлежат все основные средства, закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

Каждая комиссия по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

4. Комиссиям по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества руководствоваться рекомендациями по проведению инвентаризации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или за муниципальными учреждениями (приложение N 1).

5. Утвердить состав Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества (приложение N 2).

6. Муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям:

6.1. Создать комиссии по проведению инвентаризации объектов муниципального имущества.

6.2. Предоставить в срок до 10.03.2011 в Комиссию по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества всю необходимую документацию и информацию для осуществления контроля за проведением инвентаризации, предусмотренную рекомендациями по проведению инвентаризации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или за муниципальными учреждениями.

6.3. Провести мероприятия по устранению выявленных в ходе инвентаризации муниципального имущества расхождений и нарушений, в срок до 01.04.2011.

6.4. Отразить в карте учета муниципального имущества актуализированные сведения по объектам учета (по состоянию на 01.01.2011) и направить ее в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону в срок до 01.05.2011.

7. Председателям Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества представить в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону сличительные ведомости, пояснительные записки о результатах инвентаризации МУП и МУ, акты проверок соответствия результатов инвентаризации фактическому положению дел в срок до 25.04.2011.

8. Департаменту имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (М.А. Абрамова) на основании соответствующих обращений балансодержателей провести мероприятия по приведению учета муниципального имущества в соответствие с данными, уточненными в ходе инвентаризации, в срок до 01.07.2011.

9. Установить, что руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность представленных сведений, соблюдение сроков, указанных в пункте 6 настоящего распоряжения, и устранение выявленных в результате инвентаризации нарушений.

10. Председатели Комиссий по контролю за проведением инвентаризации муниципального имущества несут персональную ответственность за соблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 5 настоящего распоряжения в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону.

11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города и директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону М.А. Абрамову.

Мэр (глава Администрации) города

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях упорядочения информации об объектах муниципальной собственности, повышения эффективности использования муниципального имущества города Ростова-на-Дону поручено провести в срок до 1 марта 2011 года инвентаризацию муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, по состоянию на 1 января 2011 года.

Утвержден состав комиссий по контролю за проведением инвентаризации.

Определено, что инвентаризация проводится на каждом муниципальном унитарном предприятии и в учреждении комиссией, которая создается приказом руководителя; в своей работе комиссии поручено руководствоваться установленными рекомендациями.

Предусмотрена персональная ответственность руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений за достоверность представленных сведений, соблюдение сроков и устранение выявленных в результате инвентаризации нарушений.

Распоряжение Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 февраля 2011 г. N 50 “О проведении инвентаризации муниципального имущества”

Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене “Ростов-официальный” от 16 февраля 2011 г. N 8(847)

Распоряжение о проведении инвентаризации муниципального имущества

Администрация Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Постановление от 06.07.2018 № 63 с.Русская Гвоздёвка об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования — Русскогвоздёвское сельское поселение Рамонского муниципального района Воронежской области

Доступен файл документа – Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ

РУССКОГВОЗДЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2018 № 63

Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования — Русскогвоздёвское сельское поселение Рамонского муниципального района Воронежской области

В соответствии с Федеральными законами от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 26.05.2017 № 69 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования – Русскогвоздёвское сельское поселение Рамонского муниципального района Воронежской области» администрация Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Положение о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования — Русскогвоздёвское сельское поселение Рамонского муниципального района Воронежской области согласно Приложению.
  2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

сельского поселения

В. А. Радцевич

постановлением администрации Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

от 06.07.2018 № 63

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения инвентаризации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования — Русскогвоздёвское сельское поселение Рамонского муниципального района Воронежской области

  1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризации имущества, находящегося в собственности муниципального образования — Русскогвоздёвское сельское поселение Рамонского муниципального района Воронежской области (далее-муниципальное имущество).
  2. Инвентаризация муниципального имущества проводится в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н, Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, Уставом Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
  3. Инвентаризации подлежит имущество казны Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, а также имущество, закрепленное на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, либо переданное в аренду, безвозмездное пользование.
  4. Инвентаризация проводится по месту нахождения объектов инвентаризации.
  5. В целях реализации настоящего Положения определяются следующие виды инвентаризации:

5.1. Инвентаризация казны Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области — инвентаризация муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, проводимая на основании распоряжения администрации Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района.

5.2. Внутренняя инвентаризация — инвентаризация имущества и обязательств, проводимая муниципальными предприятиями и учреждениями Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на основании приказов руководителей муниципальных предприятий и учреждений. Периодичность — ежегодно.

5.3. Инициативная инвентаризация — инвентаризация муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также имущества казны, проводимая на основании распоряжения администрации Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района. Периодичность — не реже 1 раза в 3 года.

5.4. Обязательная инвентаризация — инвентаризация, проводимая при передаче муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование, при закреплении в оперативное управление и в хозяйственное ведение, а также при расторжении договоров аренды и безвозмездного пользования и при возврате имущества в казну.

  1. Основными целями инвентаризации муниципального имущества являются:

— выявление фактического наличия муниципального имущества;

— сопоставление фактического наличия имущества с данными бюджетного учета, проверка полноты отражения сведений в учете;

— анализ и повышение эффективности использования муниципального имущества;

— определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации;

— повышение качества содержания и эксплуатации имущества;

— постановка на учет выявленного неучтенного имущества;

— уточнение реестра муниципального имущества поселения;

— приведение в соответствие с установленным нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, муниципальными правовыми актами Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области порядком действий по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом.

  1. Основными задачами инвентаризации муниципального имущества являются:

— выявление несоответствия между указанным в документах состоянием объектов муниципального имущества и их фактическим состоянием;

— выявление объектов недвижимого имущества, право собственности муниципального района на которые не зарегистрировано в установленном порядке;

— выявление объектов движимого имущества, принадлежащих муниципальному району на праве собственности, не учтенных в установленном порядке;

— выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;

— выявление бесхозяйного имущества;

— формирование перечня муниципального имущества, не подлежащего приватизации;

— формирование перечня муниципального имущества, подлежащего приватизации, для включения его в прогнозный план приватизации муниципального имущества;

— формирование перечня муниципального имущества, подлежащего перепрофилированию;

— выявление фактов нарушения нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Воронежской области, муниципальных правовых актов Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, регулирующих порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.

  1. Инвентаризация осуществляется комиссией по инвентаризации, состав которой утверждается распоряжением администрации Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области. Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность внесения в описи фактических данных об имуществе, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
  2. При проведении инвентаризации комиссией в соответствии с поставленными перед ней задачами выполняются следующие работы:

9.1. До начала инвентаризации необходимо проверить:

— наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;

— наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;

— наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду.

Фактическое наличие недвижимого имущества, его состав и основные параметры при инвентаризации определяют путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости и путем обмера. Акты обмеров, технические расчеты и ведомости отвесов прилагают к описи.

9.2. При проведении инвентаризации комиссия осуществляет:

9.2.1. Осмотр объектов инвентаризации, составление описи, включающей в себя полное их наименование, назначение, основные технико-экономические и эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации.

9.2.2. Заполнение инвентаризационных описей. На арендованное имущество составляются отдельные описи.

9.2.3. Проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации.

При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим комиссия должна включить в опись фактические показатели и отразить факты несоответствия в описи.

9.2.4. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов производится с учетом действующих рыночных цен, а их износ определяется в соответствии с действительным техническим состоянием объектов, что оформляется соответствующими актами.

9.2.5. В случае выявления объектов, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, комиссия на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности, и предложений по дальнейшему использованию.

  1. Сведения о результатах инвентаризации (инвентаризационные описи) после завершения проведения инвентаризации представляются в администрацию Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
  2. Администрация Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области проводит анализ сведений о результатах инвентаризации и принимает муниципальные правовые акты по дальнейшему использованию имущества (списание, постановка на учет, перераспределение неэффективно используемого имущества, иное).

Генеральной пркуратурой Российской Федерации совместно с компетентнымиорганами государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и стран БРИКС в 2019 году проведен .

23 января 2020 года в общественной приёмной губернатора Воронежс-кой области в Рамонском муниципальном районе приём граждан по личнымвопросам проводит руководитель управления по профилактике .

По поручению губернатора Воронежской области департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области организован открытый публичный конкурс «Территория идей». Суть Конкурса .

В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!». .

Администрация Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Распоряжение о проведении инвентаризации муниципального имущества

Администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского района ЕАО

Адрес: ЕАО, Смидовичский район, с.Камышовка, пер. Советский д.7

Отделение Биробиджанское г.Биробиджан

Глава поселения – Онищенко Антон Николаевич

Режим работы администрации:

понедельник – пятница: с 9-00 до 18-00

перерыв: с 13-00 до 14-00

Муниципальное образование «Камышовское сельское поселение» образовано в 2005 году. Территория сельского поселения составляет 26001 га (260,01 км²).

В состав поселения входит четыре населённых пункта: с.Камышовка, с. Даниловка, ст. Дежневка, с. Нижнеспасское.

История села Камышовка

История села Камышовка восходит ещё к дореволюционному времени. Известно, что ещё в 1915 году на месте нынешнего футбольного поля школы был поставлен флюгер, на котором была высечена дата 1915 год. Этот год и означает, по словам здешних старожилов, время образования нашего села.

Есть версия, что до революции здесь проходил почтовый тракт, находился почтовый смотритель, был пункт смены почтовых лошадей. Там, где сейчас расположен школьный стадион, находились конюшни, в которых выращивались лошади. После того, как отшумели бои гражданской войны и на Дальневосточную землю пришёл мир, царские конюшни были ликвидированы, а лошади переданы в общество ТОЗ. Это произошло в 1922 – 1924 годах. В 1927 году эти земли были переданы колхозу «Дальневосточный колхозник» (ныне с. Даниловка).

В это же время для освоения земель Дальнего Востока были приглашены переселенцы из-за рубежа (Израиля, Латинской Америки, Австралии). В основном это были семьи евреев. Также были приглашены переселенцы из западных областей страны.

Так на территории нашего села возникла коммуна, которая состояла в основном из переселенцев запада. В 1928 году группа из 12 человек – учащихся Курасовщинской еврейской агрошколы (из-под Минска, Белоруссия) организовали коммуну, получившую название «ИКОР».

Откуда взялось это название?

«ИКОР» – это название американской организации помощи земледелию устройства в СССР. Идиш Колонизация Орбайтер.

Эта группа приехала на станцию Тихонькая (ныне г. Биробиджан). В конце февраля 1929 года к членам коммуны «ИКОР» обратились со следующим предложением. В бывшем Некрасовском районе (ныне Смидовичском) было Дежневское опытное поле. В связи с расширением района заселения до левого берега Амура КОМЗЕТ и руководство района решили это опытное поле ликвидировать и создать там переселенческое хозяйство. Так как «ИКОР» была признана одной из лучших переселенческих коммун, ей было предложено переселиться туда. Сначала на новое место приехали три коммунара.

На месте нашего села они увидели флюгер, большой жилой дом, небольшой коровник, конюшню, склад, баню и маленький птичник. Коммунарам место понравилось, поэтому все остальные парни погрузили на две платформы свои вещи и поехали до станции Волочаевка. А оттуда уже на это место. Председателем коммуны был Шапиро. Чем занимались коммунары? Они еще купили коров и стали первыми поставщиками молока в город Хабаровск. Чуть позже из Курасовщинской агрошколы приехали на это место Борис Альтшуль, Маня Ботвинник, Фаня Коц. К коммунарам стали приезжать много парней и девчат и из станции Тихонькая. Хороших принимали, а плохих отправляли назад. Вот с этих ребят из коммуны и начинается история нашего села.

Коммуна быстро набирала силу. Ее жители занимались не только сельским хозяйством и животноводством, но и ловили кету, заготавливали красную икру.

В 1931 году коллектив переименовывается в коммуну «Икор – Соцгородок». В нее вливается еще 86 человек. В 1932 году – 200 переселенцев из Северной и Южной Америки изъявили желание трудиться в «ИКОРе». Один из коммунаров, прибывших на эту землю 2 мая 1933 года вместе со своей семьей оставил такие воспоминания.

«…. На высоком месте располагались два жилых барака, конюшня, коровник, склад. Детсад, столовая, клуб находились в одном длинном доме.

Помню хорошо дом – колодец, вырезанный в виде шестигранника. Но больше всего меня поразило идеальная чистота – не только дворов, но и внутри помещений. И еще какие-то необыкновенно симпатичные круглые печи. Одним словом – культура, которая резко отличала поселок от тех неуютных сел и деревень, которые мне приходилось видеть тогда». Вот таким было когда-то наше село.

К сожалению, в трудные для нашей страны 30-е годы не легко пришлось и «икоровцам». Так, в 1933 году намечалось принять около 500 иностранных коммунистов с семьями, однако в том году в «ИКОР» влилось чуть более 10 семей. Причиной такого незначительного приезда явилось то, что за рубежом население было хорошо информировано о серьезных трудностях, которые переживала Советская страна в тот период, в частности о голоде 1933 года, унесшего несколько миллионов человек. Он охватил почти всю территорию нынешней области, задел и село Даниловка, и село Камышовка.

В 1937 году на «ИКОР» обрушился второй, более трагический удар, когда один за одним стали исчезать из коммуны евреи – переселенцы, приехавшие в основном из-за границы. Трагична судьба председателя коммуны Форера. В ноябре 1937 года, ночью за ним пришли, и он исчез навсегда. Также неожиданно исчезли его земляки из Аргентины Ича Лерер (мастера на все руки), Арон Шнур (лучшего стекольщика). А их жен вместе с детьми выслали в Сибирь. Более 10 лет провел в сталинских застенках Цукерман. Стали уезжать семьи, кого-то отослали в Сибирь, кто-то попал в тюрьму, и из первых «икоровцев» тут практически никого не осталось. Поэтому мы слишком мало знаем о том времени, ведь в нашем селе нет никого из родных первых «икоровцев».

В 1939 году коммуну «ИКОР» переименовали в колхоз «XVIII партсъезд». Этот колхоз был фактически очень беден и постоянно получал помощь от колхоза «Дальневосточный колхозник», который был основан в селе Даниловка. Но несмотря на это, в это время и чуть позже сюда приехали новые жители из западных областей нашей страны. Среди них были семьи Канарских, Юрченко, Коровник, Вернигор, Федосеевых, Бусловских, Жугановых, Андреевых, Фрайман, Лысенко, Напах, Шнур, Ротберг, Перик, Фетисенко и многие другие.

Особо трудно приходилось колхозникам во время Великой Отечественной войны. Всех мужчин забрали на фронт. В колхозе работали женщины, дети и старики. Большую часть работы выполняли в ручную, так как коней отправляли на фронт. Но несмотря на это колхозники колхоза им. XVIII партсъезда уже в первые годы войны оказывали огромную помощь стране. После войны вновь на нашу землю стали прибывать переселенцы. В 1952 году приехали семьи Слынько, Лебедевы, Лазаревы. Целинных земель было еще очень много, поэтому работы хватало всем.

17 августа 1958 года проходило собрание, на котором было принято решение об образовании «Волочаевского совхоза». По словам Евдокии Александровны Долговой, она обходила дворы и собирала заявления на вступление в совхоз. Многих людей, кто первым начинал в совхозе, помнят сегодня на селе. Это Ш.О. Коваль, Абрамские, Дискины. Коваль Ш.О. был бригадиром тракторной бригады. Затем его выдвинули председателем колхоза «XVIII партсъезд». Старожил села Бусловский Николай Евдокимович вспоминал, что таких людей как Коваль было мало. Любил пошутить, а его отец прославился тем, что делал очень хорошие сани для быков и лошадей. Знаменитой телятницей была Дискина Циля, а ее муж был всегда бригадиром. Толковым человеком и строгим бригадиром был Коровник Иван Михайлович.

В 1958 году совхоз «Волочаевский» был создан на базе трех колхозов «Сталинский призыв» (с. Ключевое), «Дальневосточный колхозник» (с. Даниловка) и «XVIII партсъезд» (с. Камышовка). Кроме этого в состав совхоза, на основании постановления Совета Министров РСФСР от 25 июля 1958 г. № 848 вошло подсобное хозяйство АХРПА (с. Осиновка). Впоследствии в отдельные совхозы выделились совхоз «Ключевской» и совхоз «Целинный».

В 1959 году в нашем селе было единственное двухэтажное здание. В этом же году по призыву партии и правительства после окончания школы пошли работать в Волочаевский совхоз целый выпускной класс Смидовичской средней школы. Работали сначала в овощеводстве, затем стали работать и в животноводстве. С 1960 года стали заниматься выращиванием кукурузы.

С 1963 года в селе началось строительство многоквартирных домов со всеми коммунальными удобствами. Теперь таких домов в селе много. В 1967 году в эксплуатацию были сданы двухквартирные деревянные дома. В газете «Биробиджанская звезда» от 9 июля 1968 года Лебедев – председатель рабочкома Волочаевского совхоза писал: «… В нынешнем своем виде Камышовка – ровесница пятилетки. И как во всем новом, растущем нет еще в ней гармонии…». Но вот на пустыре взметнулись новые дома. Построен новый детский сад, работает пункт КБО, магазины, столовая, медицинский пункт. Растет село, благоустраивается.

В 1980 году построена средняя школа, а в 1991 году в селе появился новый детский сад, похожий на сказочное чудо. Долгое время благоустройство села зависело от Волочаевского совхоза. Когда совхоз стал испытывать трудности, село не погибло.

Сегодня рыночные отношения внесли существенные изменения в жизнь села. Камышовка всегда считалась населенным пунктом «сельскохозяйственного направления». Работа на земле и сейчас является главным занятием сельчан, которые в свободное от основной работы время трудятся на приусадебных участках, занимаются садоводством и огородничеством, разводят скот, птицу.

Село продолжает жить!

История с. Даниловка

Село Даниловка – основано в 1910 г. как переселенческое село.

Название дано переселенцами по месту прежнего проживания. Находится на правом берегу р. Тунгуски.

История заселения Даниловки берёт начало с далёких событий русско-японской войны 1904-1905 гг. Прослышав о богатой рыбой, дичью приречной заимке, основанной семейством Костялов в среднем течении р. Тунгуски, здесь же по соседству решили поселиться демобилизованные солдаты, участники Порт-Артура. Этому делу поспособствовал и генерал Данилов, под командой которого они воевали с японцами. Именно в честь этого храброго генерала и было названо новое поселение. С 1910 г. Даниловка получила статус села и вошла в Тунгусскую волость, Хабаровский уезд Приамурского генерал-губернаторства. Немало пришлось потрудиться новосёлам, чтобы освоить и распахать пригодные для земледелия рёлки, соорудить жилища, хозяйственные постройки, сельские общественные учреждения, церковь, школу, торговую лавку и т.д. Постепенно жизнь в селе налаживалась. Установились торговые связи с Хабаровском, куда водным путём доставлялись излишки крестьянского подворья, рыба, дичь. Кроме того, крестьяне занимались заготовкой дров – швырка, которой зимой отапливался город. Использовало их и Амурское речное пароходство.

Количество хозяйств и население села Даниловка по годам составляли: 1911-1915 гг. – 7 хозяйств;1917 г. – 12 хозяйств, 55 душ;1929 г. – 32 хозяйства, 91 душа. После окончания гражданской войны в 1924 г. в селе была организована первая сельскохозяйственная артель «Новая жизнь». В 1938 г. артель была реорганизована в колхоз «Дальневосточный колхозник». Это было крепкое по тому времени хозяйство, где наряду со скотоводством и коневодством развивалось овцеводство, птицеводство. Была пасека. В ВОВ мужчины ушли на фронт, хозяйство держалось на плечах женщин, стариков и подростков. Но посевные площади не только не уменьшились, но и расширились до 630 га. В 1958 г. колхоз вошёл в состав Волочаевского совхоза. В гг. так называемого застоя Даниловка, несмотря на ряд реорганизаций и реформирований, осталось селом сельскохозяйственным. Многие гг. являлось базовой основой общества с ограниченной ответственностью «Волочаевское».

Как составить приказ о проведении инвентаризации

Инвентаризация нужна компании, чтобы проверить, какое имущество у нее фактически имеется и каково состояние ее финансовых обязательств. Это мероприятие проводят по определенным правилам в несколько этапов. Но для начала необходимо издать приказ о проведении инвентаризации.

Когда проводят проверку

Приказ на инвентаризацию (образец 2020 года) обычно составляют по распоряжению руководителя в плановом или внеплановом порядке. Ответственный за это главный бухгалтер либо иной работник бухгалтерии, а если он заболел или отсутствует, — лицо, уполномоченное на ведение бухгалтерской документации.

Инвентаризация обязательна в нескольких случаях (п. 27 Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н):

  • перед составлением годовой отчетности;
  • при смене материально ответственных лиц, в том числе связанных с передачей имущества третьим лицам;
  • после чрезвычайных ситуаций — пожаров, наводнений, иных бедствий;
  • при выявлении хищений или порчи имущества.

Как составить распоряжение на проверку по форме № ИНВ-22

Образец приказа о проведении инвентаризации был разработан и утвержден Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88. Это форма № ИНВ-22. Ею необходимо пользоваться независимо от того, с чем связано разбирательство, является ли оно полным или частичным, было заранее запланировано или будет проводиться неожиданно.

Приказ на инвентаризацию образца 2020 года содержит:

  • конкретную цель проведения — инвентаризация товаров, основных средств, активов, дебиторских задолженностей, всего имущества;
  • перечисление подразделений организации, где будет проводиться проверка, к примеру, только на складе или в ином отделе, по всей компании;
  • период и длительность мероприятия — с какой по какую дату проходит, когда предоставить результаты проверочных действий;
  • состав комиссии, в том числе Ф.И.О. ее председателя, — в нее могут входить не только сотрудники компании, способные оценить состояние имущества и обязательств, но и сторонние аудиторы;
  • данные о приказе: его дата, номер, информация о подписавшем распоряжение руководителе.

После того как устанавливающий документ подготовлен, его необходимо зарегистрировать в журнале для учета контроля исполнения таких решений. Соответствующую форму реестра можно взять из Постановления Госкомстата № 88 — форма № ИНВ-23. Это необязательно, компания может разработать собственный вариант журнала, но для удобства можно пользоваться шаблоном, предложенным чиновниками.

Важно, чтобы с приказом были ознакомлены все перечисленные в нем работники. Свои подписи они могут ставить непосредственно на листе, содержащем данные о предстоящей проверке, либо на отдельном листе ознакомления с документом, который подшивается к распоряжению.

О намерении провести сопоставление товаров, запасов, ценностей на бумаге и в действительности надо уведомить под подпись также материально ответственных лиц того подразделения, где проводится сверка.

Пример: как составить приказ на инвентаризацию материальных ценностей (образец 2020 года)

Шаг 1. В соответствующие поля вписываем наименование организации (ИП), указываем ОКПО, уточняем номер приказа и дату его составления.

Шаг 2. Заполняем «тело» документа, уточняя, какое именно мероприятие проводится и кто из сотрудников в нем участвует. При перечислении допускается сокращать имена и отчества сотрудников.

Шаг 3. Указываем, что именно надо проверить и в каком подразделении, объясняем причины, по которым необходимо провести сравнение реальных запасов, ценностей, товаров и указанных в документах. Одновременно вписываем даты начала и окончания процедуры анализа состояния имущества.

Шаг 4. Последнее — определить последнюю дату сдачи отчета по итогам сверки, а также подписать у руководителя, назначившего проверку.

Вот так выглядит готовое распоряжение.

Составление приказа в произвольной форме

Приказ о проведении инвентаризации может быть составлен и в произвольной форме. Однако существует перечень сведений и реквизитов, которые обязательно должны быть указаны в официальном документе:

  • наименование фирмы;
  • дата составления и номер документа;
  • объекты и цель проведения проверки;
  • перечень задействованных подразделений;
  • период проведения;
  • сроки предоставления результатов;
  • состав комиссии с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей каждого ее члена;
  • фамилия, имя, отчество и подпись руководителя.

Инвентаризация и оформление ее результатов

Проверка заключается в сравнении и сопоставлении фактических объемов ценностей с теми, которые зафиксированы в первичных документах. Поэтому вначале члены комиссии знакомятся с описями имеющихся ценностей, товаров, запасов. Затем они сравнивают имущество в наличии с тем, что значится на бумаге.

По окончании процедуры подсчета и сопоставления члены комиссии оформляют документы, содержащие результаты проверки. Чаще всего это не один документ, а несколько. Так, выявленные расхождения фиксируются в ведомости учета результатов. В качестве шаблона такого документа можно использовать форму № ИНВ-26 из Постановления Госкомстата от 27.03.2000 № 26.

Документы для оформления результатов инвентаризации составляются после ее проведения. Например, если ваша организация проводила инвентаризацию перед составлением годовой отчетности в декабре 2018, то можно оформить документы по ее результатам уже в январе 2020. Если выявлено расхождение между фактическими данными и данными бухгалтерского учета, то их необходимо зафиксировать в сличительной ведомости. На объекты, находящиеся на ответственном хранении, или арендуемые объекты составляется отдельная сличительная ведомость.

Бухгалтер должен составить сличительную ведомость в двух экземплярах. Один из них будет храниться в бухгалтерии, второй передается материально ответственному лицу.

Позже итоги обсуждаются на специальном заседании постоянной инвентаризационной комиссии, которое является основанием для составления протокола. Утвержденной формы для протокола нет, поэтому главные требования — правильно указать данные из распоряжения об инициировании контрольных мероприятий, о членах комиссии, выявленных расхождениях. Если несоответствий нет, это надо задокументировать. Комиссия также выдвигает предложения оприходовать, списать выявленные излишки (недостатки), отразить их в балансе. Кроме того, в протоколе можно зафиксировать иные инициативы, например усилить охрану, чтобы в будущем избежать хищений. Итак, в списке итоговых документов могут содержаться следующие документы:

  • ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией;
  • сличительная ведомость результатов инвентаризации;
  • сличительная ведомость результатов инвентаризации ценностей, находящихся в собственности организации;
  • сличительная ведомость результатов инвентаризации арендуемых объектов;
  • инвентаризационная опись;
  • объяснительная записка.

Подведение итогов

Итак, после того как комиссия закончила проводить инвентаризацию, должно состояться заседание. Во время него определяются основные результаты и выявленные расхождения. Также должна быть установлена причина несоответствий и способы исправления ситуации. По результатам составляется протокол заседания. Как правило, этот документ имеет такую структуру:

  • наименование компании с указанием организационно-правовой формы;
  • название подразделения, где проводилась инвентаризация;
  • наименование документа — протокол инвентаризационной комиссии;
  • список членов комиссии с указанием фамилий, инициалов и должностей;
  • описание результатов проверки;
  • перечень выступавших на заседании;
  • принятое решение;
  • заключение комиссии;
  • выявленные нарушения (если они есть);
  • виновные в нарушении с указанием фамилий, инициалов и должностей;
  • сведения о мероприятиях по устранению нарушений;
  • подписи председателя и всех членов комиссии;
  • приложения.

В качестве иллюстрации дадим фрагмент протокола.

Чтобы с легкостью составить подобный документ, вы можете скачать образец оформления протокола заседания, прикрепленный к статье.

В качестве приложений к протоколу заседания могут быть прикреплены следующие документы:

  • акты и описи проведенной инвентаризации по формам ИНВ по каждому материально ответственному сотруднику, объекту, складу или подразделению;
  • список неподходящей для дальнейшего использования продукции;
  • перечень недостающей или излишней продукции с указанием цены;
  • объяснительные записки материально ответственных работников или иных должностных лиц.

Добавим, что на заседании комиссия должна вынести следующие предложения:

  • по срокам и способам устранения недостач, а также по проведению служебных расследований (в случае обнаружения недостачи);
  • по дальнейшему пользованию устаревшей и непригодной для последующего использования продукции;
  • иные предложения касательно работы с подвергшимися инвентаризации ценностями.

Если в ходе проверки не было обнаружено нарушений, то протокол инвентаризации нет необходимости составлять.

На основании такого протокола руководитель издает приказ по итогам инвентаризации, образец которого можно скачать бесплатно ниже.

Приказ по итогам инвентаризации

В этом документе обязательно отражается «реакция» руководства на предложения членов комиссии, а также конкретные указания, что необходимо сделать: — провести дополнительную проверку, наказать виновных, ввести дополнительные меры безопасности. Контроль за исполнением распоряжения руководитель может оставлять за собой. Остановимся подробнее на структуре приказа. Данный приказ, как и аналогичный распорядительный документ, должен быть составлен по определенным правилам. В его структуре должны содержаться следующие пункты:

  • наименование организации и ее организационно-правовая форма;
  • реквизиты (наиболее удобным считается использование фирменного бланка);
  • дата и номер приказа;
  • преамбула, в которой идет перечисление всех документов, регулирующих проведение инвентаризации (акты инвентаризации, сличительная и учетная ведомости, протокол ревизии);
  • приказная часть.

В последней части приказа должны быть отражены следующие пункты:

  • результаты проверки подлежат утверждению;
  • необходимо обозначить требование об урегулировании расхождений, выявленных в ходе инвентаризации и зафиксированных в соответствующих документах;
  • назначается сотрудник, как правило, из бухгалтерии, который ответственен за исполнение требований настоящего приказа, связанных с устранением ранее выявленных в ходе проверки расхождений;
  • назначается сотрудник, ответственный за контроль выполнения распоряжений, зафиксированных в положениях приказа о подведении итогов.

После подписания приказа первым лицом компании бланк передается ответственному сотруднику, уполномоченному ознакомить обозначенных сотрудников с положениями приказа под подпись.

Нормативные документы

Распоряжение от 25.03.2013 № 13-р Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального имущества находящегося в собственности Сергеевского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ

25.03.2013 № 13-р

с.Сергеевка

Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального

имущества находящегося в собственности

Сергеевского сельского поселения

На основании Федерального закона от 06.12.2011№ 402-ФЗ « О бухгалтерском учете» и в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н:

1.1. Порядок проведения инвентаризации муниципального имущества, находящего в собственности Сергеевского сельского поселения.

1.2. Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии при администрации Сергеевского сельского поселения.

2. Признать утратившими силу распоряжения администрации Сергеевского сельского поселения:

– от 24.03.2009 № 33-р «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального имущества»;

– от 10.07.2012 № 32 «О внесении изменений в распоряжение главы Сергеевского сельского поселения от 24.03.2009 № 33-р «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального имущества»;

– от 16.11.2012 № 70-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Сергеевского сельского поселения от 10.07.2012 № 32-р «О внесении изменений в распоряжение главы Сергеевского сельского поселения от 24.03.2009 № 33-р «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального имущества».

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Глава сельского поселения И.Р.Аксёнова

Сергеевского сельского поселения

от 25.03.2013 № 13-р

Порядок проведения инвентаризации

муниципального имущества находящего в собственности Сергеевского сельского поселения

1.1. Основными целями проведения инвентаризации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Сергеевского сельского поселения являются:

1) выявление фактического наличия имущества;

2) сопоставление фактического наличия имущества с данными бюджетного учета и выявление отклонений;

3) проверка полноты отражения в учете обязательств;

4) соблюдение условий и порядок хранения материальных ценностей, правил содержания и эксплуатации основных средств.

5) подтверждение сумм показателей Баланса (распорядителя), получателя средств бюджета (ф 0503130). Исключение могут составлять только сведения об основных средствах, которые разрешается инвентаризовать не каждый год.

2. Проведение инвентаризации

2.1. Обязательно в случаях:

1) передачи имущества организации в аренду, его выкуп или продажа;

2) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого должна быть проведена по состоянию не ранее 1 октября отчетного года);

3) смена материально ответственных лиц (на день приемки – передачи дел);

4) хищения или злоупотребления, а также порча ценностей;

5) стихийные бедствия, пожар, аварии или другие чрезвычайные ситуации, вызванные экстремальными условиями.

2.2. В иных случаях:

1) проведение инвентаризации кассы и других мест хранения материальных ценностей;

2) пересчет имущества, числящегося за материально ответственным лицом;

3) в иных случаях по своему усмотрению.

Все имущество учреждения подлежит инвентаризации.

4. Сроки проведения инвентаризации

4.1. Сроки проведения инвентаризации утверждаются распоряжением администрации сельского поселения.

4.2. Ревизия кассы должна проводиться не реже одного раза в месяц, а также при смене кассира. Ревизия кассы производится внезапно с полным пересчетом денежной наличности и проверки других ценностей, находящихся в кассе.

4.3. Инвентаризация основных средств проводится один раз в три года, библиотечный фонд – один раз в пять лет.

5. Постоянно действующая комиссия

Для проведения инвентаризации распоряжением администрации сельского поселения назначается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

6. Учетные документы для инвентаризационной комиссии

6.1. Учреждения к началу инвентаризации обязаны закончить обработку всех первичных учетных документов по движению имущества, для того чтобы результаты инвентаризации были сравнимы с данными бухгалтерского учета.

6.2. Специалист по бухгалтерскому учету составляет:

– инвентаризационные описи на объекты инвентаризации;

– инвентаризационную опись основных средств (форма по ОКУД 0317001);

– ведомость расхождений по результатам инвентаризации (форма по ОКУД 0504092), в которой отражаются выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета.

7. Оформление итогов проведенной инвентаризации

7.1. В случаях отсутствия расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета комиссией подписываются инвентаризационные описи, и составляется протокол, который утверждается руководителем учреждения.

7.2. В случаях, если были выявлены расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета, на основании ведомостей и объяснительных материально ответственных лиц написанных ими во время проведения инвентаризации, комиссия классифицирует причины, определяет характер выявленных отклонений от данных бухгалтерского учета и составляет акт о результатах инвентаризации (форма 0504835) на каждое материально ответственное лицо, в котором излагаются предложения по урегулированию отклонений. Акт подписывается членами комиссии и утверждается главой сельского поселения. После чего составляется протокол заседания инвентаризационной комиссии.

В этом случае по результатам инвентаризации глава сельского поселения принимает решение, которое оформляет своим распоряжением.

Главный специалист Р.И. Шпет

Сергеевского сельского поселения

от 25.03.2013 № 13-р

Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии

при администрации Сергеевского сельского поселения

Ссылка на основную публикацию