Социальная поддержка во Владимирской области

Дети-инвалиды получают бесплатные технические средства реабилитации. Они имеют возможность обучаться в специализированных учебных заведениях или на дому. Родители ребенка с инвалидностью получают следующие льготы:

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Владимирская область

1) компенсация расходов на оплату жилого помещения, включая вывоз бытовых и других отходов, в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 50 процентов платы за занимаемую общую площадь жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемую жилую площадь) и за вывоз бытовых и других отходов в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом Владимирской области, в том числе нетрудоспособным членам семей ветеранов труда, находящимся на их полном содержании или получающим от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, совместно с ними проживающим. Меры социальной поддержки по оплате жилья, включая вывоз бытовых и других отходов, предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от формы собственности
2) компенсация расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 50 процентов платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение – в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; теплоснабжение (отопление) – в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом Владимирской области). Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда;
3) ежегодная денежная компенсация на приобретение топлива в размере 2498 рублей проживающим в домах, не имеющих центрального отопления
4) предоставление мер социальной поддержки по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения от станций, расположенных на территории Владимирской области, до конечных пунктов движения пригородных поездов и в обратном направлении в порядке и размере, определяемом постановлением администрации Владимирской области;
5) ежемесячная денежная выплата в размере 433 рубля;
6) бесплатные медицинская помощь, социальная помощь и обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по перечню заболеваний, установленному приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

2. Ветераны военной службы и ветераны государственной службы

ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 сентября 2007 года N 524
Ст.49.

1) компенсация расходов на оплату жилого помещения, включая вывоз бытовых и других отходов, в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 50 процентов платы за занимаемую общую площадь жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемую жилую площадь) и за вывоз бытовых и других отходов в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом Владимирской области, в том числе нетрудоспособным членам семей ветеранов труда, находящимся на их полном содержании или получающим от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, совместно с ними проживающим. Меры социальной поддержки по оплате жилья, включая вывоз бытовых и других отходов, предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от формы собственности
2) компенсация расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 50 процентов платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение – в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; теплоснабжение (отопление) – в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом Владимирской области). Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда;
3) ежегодная денежная компенсация на приобретение топлива в размере 2498 рублей проживающим в домах, не имеющих центрального отопления
4) предоставление мер социальной поддержки по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения от станций, расположенных на территории Владимирской области, до конечных пунктов движения пригородных поездов и в обратном направлении в порядке и размере, определяемом постановлением администрации Владимирской области;
5) ежемесячная денежная выплата в размере 433 рубля;
6) бесплатные медицинская помощь, социальная помощь и обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по перечню заболеваний, установленному приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

Читайте также:
Как уступить требование по исполнительному листу

3. Лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов

ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 сентября 2007 года N 524
Ст.50

1) компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 50 процентов:

платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади), в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом Владимирской области, в том числе нетрудоспособным членам семей лиц, указанных в настоящей статье, находящимся на их полном содержании или получающим от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, совместно с ними проживающим;

взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного постановлением администрации Владимирской области, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемой жилой площади), в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом Владимирской области, в том числе нетрудоспособным членам семей лиц, указанных в настоящей статье, находящимся на их полном содержании или получающим от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, совместно с ними проживающим;
платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; теплоснабжение (отопление) – в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом Владимирской области. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Читайте также:
Приорити пасс сбербанк условия пользования в 2022

Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, и не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг;

2) утратил силу. – Закон Владимирской области от 10.12.2015 N 178- ОЗ ;
3) ежегодная денежная компенсация на приобретение топлива в размере 2498 рублей проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, при отсутствии индивидуального отопления с помощью электрических или газовых отопительных приборов;
4) ежемесячная денежная выплата в размере 616 рублей;

5) предоставление мер социальной поддержки по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения от станций, расположенных на территории Владимирской области, до конечных пунктов движения пригородных поездов и в обратном направлении в порядке и размере, определяемом постановлением администрации Владимирской области;

6) бесплатные медицинская помощь, социальная помощь и обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по перечню заболеваний, установленному приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»;
7) преимущественное право приема в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания населения, а также на внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому.

4. Инвалидов (в том числе детей-инвалидов), имеющих транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями

ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 сентября 2007 года N 524
Ст.60-6

предоставляется денежная компенсация в размере 50 процентов от уплаченной ими стоимости услуг по техническому осмотру транспортных средств.

5. Лиц, награжденных знаком «Жителю Блокадного Ленинграда»

ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 сентября 2007 года N 524
Ст.60-8

1) компенсация расходов на оплату жилого помещения, включая вывоз бытовых и других отходов, в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 50 процентов платы за занимаемую общую площадь жилых помещений (в коммунальных квартирах – занимаемую жилую площадь) и за вывоз бытовых и других отходов, в том числе членам семей лиц, совместно с ними проживающим. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, включая вывоз бытовых и других отходов, предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от формы собственности;
2) компенсация расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 50 процентов платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение (отопление) – в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации); лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, – топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда.

Читайте также:
Бесплатная франшиза под реализацию

6. Членов семей отдельных категорий граждан:
1) вдов (вдовцов) военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией;
2) вдов (вдовцов) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны;
3) вдов (вдовцов) и родителей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий;
4) вдов (вдовцов) и родителей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
5) вдов (вдовцов) инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы;
6) вдов (вдовцов) участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС ;
7) вдов (вдовцов) граждан, ставших инвалидами вследствие заболевания, связанного с аварией в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
8) вдов (вдовцов) граждан, имевших статус участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
9) вдов (вдовцов) граждан, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.

ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 26 сентября 2007 года N 524
Ст.60-20

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”, Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 “О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами”, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 “Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет”, также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Читайте также:
Товар оплачен но не поставлен что делать

Социальная поддержка во Владимирской области детей

Студентов очной формы средних профессиональных учреждений устраивают в общежития и обеспечивают питанием. Учащиеся имеют право воспользоваться скидкой 50% на проезд междугородним железнодорожным транспортом.

Детей-сирот власти региона обеспечивают одеждой, обувью, мебелью, оборудованием и пособием при поступлении в ВУЗ и при получении диплома. За ними сохраняется стипендия в период пребывания в академическом отпуске по болезни или уходу за ребенком до 3 лет. В домах для сирот выплачивается 78 рублей в месяц на личные нужды каждого ребенка. Сироты также имеют право бесплатного проезда к месту поступления в ВУЗ, до дома на период каникул, на внутрирайонном транспорте при проживании в селах. Им также предоставляются путевки в оздоровительные учреждения. В дополнение, сироты пользуются всеми федеральными льготами и получают квартиру за счет государства.

Об учреждении

Органы социальной защиты населения (ОСЗН) Владимирской области осуществляют полномочия в сфере назначения и выплат льгот и пособий для населения региона, составляющего более 1,3 млн. жителей, реализуя полный объем предоставляемых государством мер социальной поддержки. В целях повышения удобства обслуживания и территориальной доступности для граждан, филиалы и отделы ОСЗН имеются в большинстве муниципальных образований.

В соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Владимирской области задачами департамента являются:

  • обеспечение своевременной и качественной реализации на территории области законов Российской Федерации, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Брянской области, регулирующих вопросы социальной защиты, социального обслуживания населения, демографии и поддержки семьи, материнства и детства;
  • прогнозирование социально-экономического развития области в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения, демографии и поддержки семьи, материнства и детства;
  • участие в совершенствовании законодательной и нормативной базы, регулирующей работу государственных учреждений, находящихся в ведении департамента;
  • формирование государственной системы социальных служб, совершенствование их структуры и укрепление материально-технической базы;
  • расширение спектра и повышение качества предоставляемых социальных услуг;
  • совершенствование на территории области форм и методов социального обеспечения и социального обслуживания нетрудоспособных граждан, пожилых граждан, инвалидов и ветеранов, социальной поддержки семей, материнства, отцовства и детства;
  • привлечение внебюджетных средств, благотворительных фондов для финансирования социальных программ, повышения эффективности социальной защиты и социального обслуживания населения, укрепления материально-технической базы системы;
  • смягчение негативных последствий бедности, снижение социального неравенства и предотвращение социального иждивенчества;
  • повышение эффективности мер социальной поддержки и предоставление других форм помощи малоимущим слоям населения на основе принципа адресности;
  • усиление адресной социальной поддержки, повышение доступности и качества социальных услуг в соответствии с государственными стандартами качества;
  • оптимизация деятельности подведомственных учреждений по предоставлению различных видов социальных услуг, в том числе за счет привлечения негосударственного сектора;
  • участие в международном сотрудничестве по вопросам, относящимся к компетенции департамента, формирования и проведения финансово-экономической и инвестиционной политики;
  • организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, выявлению, устройству, охране прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • реализация на территории Брянской области государственной социальной, семейной и демографической политики, направленной на охрану материнства, отцовства и детства, в том числе на реализацию права ребенка жить и воспитываться в семье;
  • совершенствование системы профилактики социального сиротства на территории Брянской области;
  • обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, замещающих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
  • создание системы механизмов по улучшению демографической ситуации в Брянской области.
Читайте также:
Увольнение по соглашению сторон: как удержать НДФЛ

на детей от 3 до 7 лет:

Учимся в режиме онлайн Фонд поддержки детей Госуслуги конкурс организация высокой эффективности Жалоба_Интернаты gosuslugi33 Меры соцподдержки Выплаты и льготы многодетным Облсовет многодетных Egisso-calc Результаты независимой оценки Ваш контроль

b_555kh96.png

Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

детские выплаты ПФР 2022

Берегите свои персональные данные

Горячая линия

Работа в России

Диспетчерский центр связи для глухих

  • Мы в ВКонтакте
  • Мы в Однокласниках

Для качественного предоставления услуг, сайт social33.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов LiveInternet, Яндекс.Метрика, Hotlog). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О порядке установления льгот на электроэнергию для сельскохозяйственных предпринимателей
(Малышенко Е.В.)
(“Государственная власть и местное самоуправление”, 2018, N 11) Закон Владимирской области от 2 октября 2007 г. N 120-ОЗ “О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области” // СПС “КонсультантПлюс”.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
“Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи”
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018) Во Владимирской области размер ежемесячной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам на период действия социального контракта определяется в пределах разницы между суммой величин прожиточного минимума, установленных во Владимирской области для соответствующих социально-демографических групп населения на дату принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, и средним месячным общим доходом членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина. При этом размер ежемесячной денежной выплаты не может быть ниже 5 250 руб. в месяц на семью или одиноко проживающего гражданина, а в целом сумма помощи по социальному контракту не должна превышать 63 000 руб. (Закон Владимирской области от 2 октября 2007 г. N 120-ОЗ “О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области”, ст. 39-2).

Читайте также:
Можно вернуть уплаченные за квартиру деньги?

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

социальная поддержка – комплекс специальных социальных мер, направленных на создание и поддержание достойных условий существования для граждан, испытывающих нужду в удовлетворении жизненных потребностей, на оказание помощи в их самоопределении;

социальное обслуживание – деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

меры социальной поддержки – система государственных гарантий, предоставляемых населению в денежной и (или) натуральной форме.

Статья 2. Отношения, регулируемые законодательством Владимирской области о социальной поддержке и социальном обслуживании граждан

Законодательством Владимирской области о социальной поддержке и социальном обслуживании граждан регулируются отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельным категориям граждан, в том числе определяются категории граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки и социального обслуживания, устанавливаются формы и содержание указанных мер социальной поддержки и социального обслуживания, а также порядок и условия их предоставления.

Статья 3. Законодательство Владимирской области о социальной поддержке и социальном обслуживании граждан

1. Законодательство Владимирской области о социальной поддержке и социальном обслуживании граждан состоит из настоящего Закона и иных законов Владимирской области, указов Губернатора Владимирской области, постановлений администрации Владимирской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области.

2. Указы Губернатора Владимирской области и постановления администрации Владимирской области принимаются в случаях, указанных в настоящем Законе и в иных нормативных правовых актах.

3. Органы местного самоуправления вправе принимать нормативные правовые акты, которыми устанавливаются дополнительные меры социальной поддержки и социального обслуживания для отдельных категорий граждан.

4. Указы Губернатора Владимирской области и постановления администрации Владимирской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления не могут противоречить настоящему Закону.

Статья 4. Финансовое обеспечение расходных обязательств Владимирской области по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Владимирской области по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан, установленных настоящим Законом, производится за счет средств областного бюджета.

2. Индексация размеров мер социальной поддержки производится путем внесения изменений в настоящий Закон.

3. Порядок финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию настоящего Закона утверждается постановлениями администрации Владимирской области.

4. Органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан по сравнению с настоящим Законом при наличии собственных источников финансирования в соответствии с действующим законодательством.

Глава 2. УЧАСТНИКИ ОТНОШЕНИЙ, РЕГУЛИРУЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН

Статья 5. Граждане, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания

1. На предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания, предусмотренных настоящим Законом, имеют право граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Владимирской области и признанные настоящим Законом нуждающимися в их предоставлении.

Читайте также:
Правительство запретило кредитование МФО под залог жилья

2. В случаях, указанных в настоящем Законе, на предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания, предусмотренных настоящим Законом, имеют право граждане Российской Федерации независимо от места их проживания, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Владимирской области.

Статья 6. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной поддержки и социального обслуживания

1. Для обеспечения реализации прав граждан на получение социальной поддержки и социального обслуживания, а также для качественного и эффективного расходования денежных средств, направленных на эти цели, осуществляется ведение областных регистров лиц, имеющих право на получение социальной поддержки и социального обслуживания.

2. Порядок ведения регистров, включая необходимые реквизиты, порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, устанавливается постановлениями администрации Владимирской области.

Статья 6-1. Информационное обеспечение предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан во Владимирской области

Информация о предоставлении мер социальной поддержки и социального обслуживания в соответствии с настоящим Законом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи”.

Статья 7. Субъекты, предоставляющие меры социальной поддержки и социального обслуживания

Органы исполнительной власти Владимирской области, учреждения, уполномоченные осуществлять действия по организации предоставления и предоставлению социальной поддержки, организации социального обслуживания, предусмотренные настоящим Законом, определяются постановлениями администрации Владимирской области.

Статья 8. Наделение органов местного самоуправления полномочиями по организации предоставления и предоставлению отдельных мер социальной поддержки и социального обслуживания

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, городских и сельских поселений могут наделяться полномочиями по организации предоставления и предоставлению отдельных мер социальной поддержки и социального обслуживания, указанных в разделе II настоящего Закона, в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава 3. ФОРМЫ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Статья 9. Формы предоставления социальной поддержки и социального обслуживания

Социальная поддержка и социальное обслуживание предоставляются гражданам в следующих формах:

В чем суть помощи

Государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается в виде единовременной или ежемесячной денежной выплаты. Срок ежемесячной выплаты составляет от четырех месяцев до одного года исходя из содержания программы.

— Большинство семей, заключивших социальный контракт, настроены на реальное преодоление трудной жизненной ситуации и рады тому, что государство предоставляет такую возможность. Органы социальной защиты населения, со своей стороны, осуществляют контроль материального состояния каждой семьи, оказывают всю необходимую социальную и юридическую поддержку, — отметила Любовь Кукушкина.

Новости

С 2022 года во Владимирской области государственная социальная помощь на основании социального контракта будет предоставляться на условиях софинансирования из федерального бюджета – в соответствии с постановлением Правительства России от 30.11.2019 №1559 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Читайте также:
Уголовная ответственность за домогательство

На эти цели в текущем году будет направлено свыше 280,2 млн рублей, в том числе 249,4 млн рублей – из федерального бюджета. Ожидаемая численность получателей данного вида государственной социальной помощи составит около 3,5 тыс. человек.

Право на эту меру поддержки предоставлено малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам, установленную во Владимирской области на момент обращения (в настоящее время трудоспособное население – 12085 рублей, дети – 11400 рублей, пенсионеры – 9360 рублей)

Денежные средства граждане смогут направить на следующие мероприятия:

– поиск работы (размер ежемесячной выплаты составляет 12085 рублей (величина прожиточного минимума для трудоспособного населения за 2 квартал года, предшествующего году заключения социального контракта), продолжительность действия контракта – не более 9 месяцев, денежная выплата предоставляется не более 4 месяцев. Конечный результат: заключение трудового договора в период действия социального контракта, повышение денежных доходов гражданина);

– осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (единовременно не более 250 тыс. рублей на одного предпринимателя или самозанятого гражданина для ведения предпринимательской деятельности (приобретение основных средств, материально-производственные затраты, имущественные обязательства на праве аренды (не более 15 процентов назначаемой выплаты). Конечный результат: регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход, повышение денежных доходов гражданина);

– ведение личного подсобного хозяйства (размер ежемесячной выплаты – 12085 рублей, но не более 100 тысяч рублей на период действия социального контракта, продолжительность выплаты – не более 12 месяцев. Конечный результат: регистрация в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, повышение денежных доходов гражданина).

Для реализации названных мероприятий оказывается содействие в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования. Стоимость курса обучения – не более 30 тысяч рублей. Размер выплаты в случае прохождения стажировки –6042,5 рублей. Продолжительность стажировки – не более 3 месяцев.

Кроме того, граждане смогут направить денежные средства социального контракта на иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации:

– удовлетворение текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости;

– приобретение лекарственных препаратов, одежды, обуви, товаров для ведения личного подсобного хозяйства;

– прохождение профилактического медицинского осмотра;

– стимулирование ведения здорового образа жизни;

– обеспечение потребности семей в услугах дошкольного и школьного образования.

Размер ежемесячной выплаты в этом случае составляет 12085 рублей. Продолжительность действия контракта – не более 6 месяцев. Его конечный результат: преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Решение о назначении выплаты по социальному контракту принимается комиссией при учреждении социальной защиты населения по месту жительства семьи (гражданина), на основании сведений о доходах и составе семьи, программы социальной адаптации.

Органы социальной защиты населения оказывают содействие по выходу семьи из трудной жизненной ситуации путём индивидуального сопровождения совместно с органами, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения, регулирования малого и среднего предпринимательства, в сфере сельского хозяйства, органами местного самоуправления. После окончания срока действия социального контракта в течение 12 месяцев проводят мониторинг условий жизни семьи.

Читайте также:
Выезд банкрота за границу – как снять ограничения

В 2022 году во Владимире был организован подбор претендентов на оказание социальной помощи на основании социального контракта. В результате проведённого мониторинга в областном центре выявлена 301 семья, которая может претендовать на получение этой меры поддержки. В их числе 214 многодетных семей, 25 семей с детьми-инвалидами, 27 одиноких матерей, 29 одиноко проживающих граждан и 6 малообеспеченных семей с детьми. Основные выбранные ими направления по оказанию социальной помощи на основании социального контракта: осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (7), поиск работы (29) и иные мероприятия (254).

В настоящее время ведётся работа по оказанию содействия в подборе документов и составлению программ социальной адаптации по оказанию социальной помощи первым претендентам – 8 семьям города Владимира. Они планируют направить средства на удовлетворение текущих потребностей семьи, ведение личного подсобного хозяйства, регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на оказание электромонтажных услуг населению. К примеру, одна малообеспеченная семья планируют открыть личное дело по художественной лепке, в том числе, осуществить регистрацию в качестве самозанятых.

В органах социальной защиты населения работают межведомственные комиссии, которые рассматривают принятые заявления, разработанные программы социальной адаптации, проект социального контракта и принимают решение о назначении государственной социальной помощи.

А далее не менее важная работа – сопровождение социального контракта на весь период его действия уполномоченными сотрудниками, а также помощь в получении дополнительного профессионального образования, в трудоустройстве, получении дополнительных мер социальной поддержки. Ведь цель социального контракта – оказание адресной помощи, направленной на преодоление трудной жизненной ситуации в семье.

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2007 г., 14 февраля, 6, 11 июня, 18, 19 сентября 2008 г., 29 июля, 9 октября, 8, 28 декабря 2009 г., 10 февраля, 9 августа, 5 октября 2010 г., 11 марта, 3 июня, 14 июля, 8, 30 сентября, 12 октября, 9 ноября, 13, 15 декабря 2011 г., 13 марта, 14, 29 июня, 28 сентября, 3 октября, 12 ноября 2012 г., 9 января, 12 февраля, 10 июня, 12 августа, 6 ноября, 25 декабря 2013 г., 12, 13 августа, 14, 31 октября, 30 декабря 2014 г., 7 апреля, 29 мая, 7 августа, 10, 12 ноября, 10 декабря 2015 г., 9 февраля, 11 апреля, 9 августа, 30 декабря 2016 г., 10 марта, 4 октября, 27 декабря 2017 г., 13 февраля, 14 марта, 10 апреля, 28 сентября 2018 г.

Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29 апреля 2009 г. N 86-Г09-10 решение Владимирского областного суда от 27 февраля 2009 г. о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими п.2 ст.42 и приложения N 1 настоящего Закона, которым в удовлетворении заявленных требований отказано, оставлено без изменения

22 июня на своей пресс-конференции директор департамента социальной защиты населения Любовь Кукушкина рассказала о действующей во Владимирской области программе социального контракта. Она направлена на стимулирование активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации, возникшей у малообеспеченных граждан. Любовь Евгеньевна отметила, что социальный контракт − один из наиболее эффективных инструментов поддержки семей в нашей области. На эти цели в 2022 году направлено свыше 280,2 млн рублей, в том числе 249,4 млн рублей − из федерального бюджета. С начала 2022 года этим социальным инструментом в регионе воспользовались более 1,5 тысячи человек.

Читайте также:
У России нет прав на государственное доменное имя

Закон Владимирской области от 2 октября 2007 г. N 120-ОЗ “О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области” (с изменениями и дополнениями)

  • Раздел I. Общие положения (гл.гл.1-3)
    • Глава 1. Основные положения (ст.ст.1-4)
      • Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
      • Статья 2. Отношения, регулируемые законодательством Владимирской области о социальной поддержке и социальном обслуживании граждан
      • Статья 3. Законодательство Владимирской области о социальной поддержке и социальном обслуживании граждан
      • Статья 4. Финансовое обеспечение расходных обязательств Владимирской области по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан
      • Статья 5. Граждане, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки и социального обслуживания
      • Статья 6. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении социальной поддержки и социального обслуживания
      • Статья 6.1. Информационное обеспечение предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан во Владимирской области
      • Статья 7. Субъекты, предоставляющие меры социальной поддержки и социального обслуживания
      • Статья 8. Наделение органов местного самоуправления полномочиями по организации предоставления и предоставлению отдельных мер социальной поддержки и социального обслуживания
      • Статья 9. Формы предоставления социальной поддержки и социального обслуживания
      • Статья 10. Денежные выплаты
      • Статья 11. Социальные услуги
      • Статья 12. Натуральная помощь
      • Статья 13. Порядок предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания
      • Глава 4. Социальная поддержка лиц, имеющих детей (ст.ст.14-19.1)
        • Статья 14. Категории лиц, имеющих право на ежемесячное пособие на ребенка
        • Статья 15. Размер ежемесячного пособия на ребенка
        • Статья 16. Порядок назначения ежемесячного пособия на ребенка
        • Статья 17. Сроки назначения ежемесячных пособий на ребенка
        • Статья 18. Обязанность получателей ежемесячных пособий извещать об изменении условий, влияющих на их выплату
        • Статья 19. Удержание излишне выплаченных сумм
        • Статья 19.1. Единовременная денежная выплата при рождении ребенка
        • Статья 19.2. Категории лиц, имеющих право на социальную поддержку
        • Статья 19.3. Размер ежемесячной денежной выплаты на ребенка до достижения им возраста трех лет
        • Статья 19.4. Порядок назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка до достижения им возраста трех лет
        • Статья 19.5. Сроки назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка до достижения им возраста трех лет
        • Статья 19.6. Обязанность получателей ежемесячной денежной выплаты на ребенка до достижения им возраста трех лет извещать об изменении условий, влияющих на ее выплату
        • Статья 19.7. Удержание излишне выплаченных сумм
        • Статья 19.8. Финансирование расходов на предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка до достижения им возраста трех лет
Ссылка на основную публикацию